Найти в Дзене
Сергееич

История про красный Гольф 3

История такова, есть 100 к рублей и желание пересесть на иномарку. Особых предпочтений не было, но китайцы не рассматривались в принципе, а главным стопором был лишь бюджет. Из того что было просмотрено, это Мазда 323, за 80 к, Сузуки Балено за 79 к, БМВ 520 е34 за 105 к и Фольксваген Гольф 3 за 60 к. Итог этой истории выглядит так: Что же мне досталось 1,6 литра двигатель, серия ABU на 75 сил, гудящий, но работающий ГУР, практически полностью работающая электрика, люк в крыше (не работает электропривод, но механически открывается). Автомобиль на зимних колесах, которым уже плохо, а одно из них спускает за 20 минут, фаркоп (для меня вещь не нужная и к тому же он не записан в СТС) Отчет автотеки Был заказан отчет об автомобиле в автотеке Итак, было ДТП, судя по отчету удар пришелся в левую заднюю часть. Первые впечатления Первые впечатления были приятными, но ровно до того момента, как я на нем решил ехать. В ходе поездки выяснилось, что ходовая мертвая до ужаса. Левое переднее колесо
Оглавление

История такова, есть 100 к рублей и желание пересесть на иномарку. Особых предпочтений не было, но китайцы не рассматривались в принципе, а главным стопором был лишь бюджет.

Из того что было просмотрено, это Мазда 323, за 80 к, Сузуки Балено за 79 к, БМВ 520 е34 за 105 к и Фольксваген Гольф 3 за 60 к.

Итог этой истории выглядит так:

VW Golf 3 1993 года
VW Golf 3 1993 года
VW Golf 3 1993 года
VW Golf 3 1993 года

Что же мне досталось

1,6 литра двигатель, серия ABU на 75 сил, гудящий, но работающий ГУР, практически полностью работающая электрика, люк в крыше (не работает электропривод, но механически открывается). Автомобиль на зимних колесах, которым уже плохо, а одно из них спускает за 20 минут, фаркоп (для меня вещь не нужная и к тому же он не записан в СТС)

Отчет автотеки

Был заказан отчет об автомобиле в автотеке

Отчет автотеки VW Golf 3 1993 года
Отчет автотеки VW Golf 3 1993 года

Итак, было ДТП, судя по отчету удар пришелся в левую заднюю часть.

Сделан ремонт был довольно качественно еще в 2015 году
Сделан ремонт был довольно качественно еще в 2015 году

Первые впечатления

Первые впечатления были приятными, но ровно до того момента, как я на нем решил ехать. В ходе поездки выяснилось, что ходовая мертвая до ужаса. Левое переднее колесо просто болталось из стороны в сторону в месте крепления сайлентблоков, а звук от убитых подшипников был просто истошным на скорости в 40 км/ч. Благо поехали на двух автомобилях, а у сопровождения был компрессор. Колесо пришлось качать 5 раз за пробег в 15 км.

Также было обнаружено, что педаль сцепления нажимается просто с огромным усилием. Но по опыту с моей ВАЗ 2110, проблема была в тросе сцепления, его нужно было просто смазать.

Из неприятностей по двигателю, была загорающаяся лампа давления масла на низких оборотах, после того как двигатель прогреется. Уровень в норме, под подозрением масляный фильтр, датчики давления масла, масляный насос, маслозаборник. Пока именно в таком порядке.

Утром открутил маслозаливную крышку и увидел неприятности

Похоже на эмульсию в двигателе
Похоже на эмульсию в двигателе

Отмыл крышку и пока все более менее хорошо, новой белой жижей не обрастает. Чуть позже была измерена компрессия в цилиндрах, результат 10-10-12-12. Итог радует, единственно высоковат разброс.

Свечи разных производителей, две свечи А17ДВРМ (прямь как у меня в десятке) и две Valvoline (по виду старые, а одна сырая от бензина)

ИТОГ

Итог таков, что я купил себе народный автомобиль для 90ых годов. Запас прочности у них конечно был хороший, но для всего есть предел. И Гольф к сожалению не исключение.