Привет всем! Я никак не мог не уделить внимания колесам, т.к. по моему мнению, это самые сложно бортуемые колеса. А все из за выемки на диски, при долгой эксплуатации и конденсате резина шины прикипает к диску. И ни какими кувалдами и погрузчиками не осадить резину, что бы вытащить штопорное кольцо. Приходилось его выкорчёвывать хорошими монтировками, но при этом кольцо изгибалось в пружину и приходило в не годность.
Потом приходилось накачивать что бы сорвать с выемки резину.
Первый случай разбортовки приключился из за лопнувшего диска. Урал уже с таким диском достался мне по наследству, шпильки одной не хватало. В течении 3 месяцев диск постепенно полопался, шпильки отломались.
Как то за одну неделю 2 колеса ловили гвозди. Сначала заднее правое, запаски от родясь у меня не было, а проколол за 3 км. до стоянки, пришлось снимать и ехать без колеса. Разбортовалось с помощью кувалды и монтировки - проблем не было.
Второй раз за неделю спустило левое среднее почти в том же месте, но успел приехать на стоянку и сделать его. Это колесо не смог разбортовать как обычно, пришлось аккуратно вытащить монтировкой штопорное кольцо, немного повредив его. Когда заклеел камеру, все забортовал и кольцо это же вставил.
Поставил колесо, поехал на погрузку, начал поворачивать направо и как что то бахнуло, повернул голову а по степи катится уплотнительное кольцо в метрах 50, штопорное в метрах 10 от машины лежит. Здесь же разгрузился, кое как поддомкратил, снял колесо и опять без колеса погнал до стоянки.
Пришлось диск на замену что бы избежать нового вылета кольца, для этого механик выслал мне новый диск и камеру. И после с колеса горя не знал, возил грузы на ровне с супер Мазами.
Благодарю за внимание!
Ставьте лайки!
Всем добра!