Найти тему

Велосипед механический vs велосипед электрический

Российский рынок некоторое время назад захлестнула волна электротранспорта, в частности велосипедов. И в светлые головы байкеров иногда приходят мыслишки, не купить ли сее чудо вместо классического велосипеда или в дополнение к нему. В этой статье я хочу осветить плюсы и минусы этих видов транспорта.

Классический велосипед (без электронной трансмиссии и электромотора) более надёжен, и с ним вы не окажетесь в ситуации, когда севшие батареи затрудняют или вовсе останавливают ваше движение. Всё зависит от силы ваших мускулов, вы доедете туда, куда вам позволит ваша физическая форма. Обычный велосипед не ограничивает ваш пробег ёмкостью батарей. А постоянная нагрузка и свежий воздух укрепляют ваше здоровье. У меня уже много лет имеется скромный горный велосипед на 26х колёсах, на нём можно ездить и по городским улицам, и по парковым дорожкам, и по лесным тропинкам. Но, к сожалению, его нельзя перевозить в метро. До старта покатушки, если он находится в другой части города, придётся добираться или своими силами, или с помощью других видов транспорта. Зато все достижения (рекорд скорости, максимальное расстояние, быстрый участок) вы достигаете сами, без читерства вроде помощи двигателя.

-2

Электровелосипед же несколько развращает спортсменов. При наличии электромотора (который действует не только как ассистент, но и как основная движущая сила) крутить педали становится неохота. Вы просто выкручиваете ручку газа (или зажимаете курок газа) и мчитесь аки на мотоцикле аль мопеде. Есть в такой ситуации и плюсы - вы можете доехать до работы или какой-нибудь важной встречи, не вспотев. Я покупал себе складничок на 20-дюймовых колёсах, с задним мотор-колесом и аккумулятором внутри рамы. По виду он почти не отличается от обычного велосипеда. Заряда аккумулятора хватало примерно на 40 километров. Учитывая расстояние до работы 10 км, я мог доехать туда и обратно и ещё прокатиться по неизведанным местам. А его компактность и возможность складывания позволяли перевозить его в любом общественном транспорте или в багажнике автомобиля. Хотите полениться вдвойне - довезите электровелосипед до места катания, покатайтесь только в режиме мопеда, и транспортом же увезите обратно!)

В итоге после смерти аккумулятора и контроллера велосипеда электрического я вернулся к велосипеду обычному и снова начал крутить педали, о чём нисколько не жалею.

Авто
5,66 млн интересуются