Каждый из нас ленится. Лень - это враг продуктивности, а все мы хотим быть продуктивными: выполнять задачи на работе, ходить в спортзал 3 раза в неделю, есть только полезную еду и т.д.
А если ты и вовсе бизнесмен, тогда и тут появляется желание мотивировать своих сотрудников на результат, чтобы у них сохранялся интерес и отсутствовало выгорание на финише.
Есть один универсальный способ, который подойдет под любые задачи. Как результат - это желание добиваться определенных целей человеком или группой людей.
Данный метод называется декларация. На самом деле тут есть одна важная особенность:
Важно, чтобы это было публичное заявление.
Исследование
В 1955 году было проведено исследование, которое показало, что человек, зафиксировав свое мнение на листе и осветив его публично, в последствии, узнав истину, от него не оказывается, нежели другой человек, который сделал заявление не публично.
На примере 1 человека
Давайте представим, что Петя хочет похудеть к лету. Он не просто ставит цель, он пишет декларацию и заявляет о ней всем своим родственникам, друзьям, знакомым.
Как итог, Петя, находясь под давлением сделанного публичного заявления, достигает своей цели и уже к лету имеет идеальную фигуру и новую красивую девушку.
ФАКТ! Владелец сети SUBWAY сделал также. Он решил дать обещание, что откроет 10 000 ресторанов к 2001 году. Свое обещание он освещал на салфетках своих же заведений, а посетители с интересом наблюдали за ним.
К 2008 году он имел уже 28 000 ресторанов. Вот такая вот сила публичных обещаний.
На примере группы людей
Сегодня очень популярны таблицы с результатами в офисе. Раз в месяц каждый сотрудник публично декларирует свой результат на конец месяца и в процессе работы старается его достигнуть, так как не хочет чувствовать себя пустословом.
Да, такая система мотивации имеет место быть, а весь секрет - вот в такой фундаментальной вещи как публичная декларация.
Недавно я общался со своим другом, и он рассказал мне о немного другой разработке. Он сделал специальный сервис, который мотивирует сотрудников.
Ее суть в том, что есть определенный план и если сотрудник его выполняет, он получает внутренние баллы. Это довольно интересно, так как все мы любим играть. Этот инструмент называется геймификация.
Зарабатывая баллы, их можно менять на реальные товары в магазинах, например, телефон или планшет.
Скажу честно, мне очень понравился продукт. Можно посмотреть его на сайте.
Друзья, поделитесь, как вы мотивируйте себя?
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, а также ставьте лайк.
Также читайте: