Я не помню, как родилась идея этого путешествия. Но если забегать совсем далеко, то году этак в 2015, когда мы поехали первый раз по приглашению компании Skoda в Чехию в пресс-тур, знакомиться с моделями этой марки. Именно тогда где-то прозвучала мысль, что если вы, вдруг, будете в Европе и захотите протестировать какую-то модель марки Skoda с последующим размещением материала о ней, то компания может вам её предоставить. Мы это услышали и благополучно забыли. Почти. Где=то в недрах сознания лежала эта мысль, ждала своего часа. Я даже и не рассматривал такую идею, не до того было. После этого мы ещё раз съездили в 2016 году в пресс-тур в Прагу, познакомились с новинкой Skoda Kodiaq, потом прошёл ещё год, потом еще один, а в 2019 году мы купили себе Kodiaq. То есть плотно так связались со Шкодой. Осенью нас приглашают на свадьбу. В Прагу. И вот тут, идея, лежащая в глубинах подсознания попросилась наверх. "Мы едем в Прагу" - подумал я. Мы будем в Европе. А значит, мы можем попробовать взять машину и протестировать её. Как раз в тот момент у Skoda появилась новинка - Karoq, которую и было решено тестировать. Ну а если кататься - то с музыкой! В смысле, было принято решение не ограничиваться Чехией и посетить близлежащие города Германии.
И вот, прибыв в Москву, мы оставили Kodiaq на стоянке и серебристый лайнер вылетел из аэропорта Жуковский в Прагу, где, прямо в аэропорту имени Вацлава Гавела, нас ждала самая заряженная на тот момент по опциям версия Skoda Karoq. Ну только виртуальной панели не было, а всё остальное было. Дизель, DSG, адаптивный круиз-контроль, в общем песня. После Кодиака сзади показалось тесновато, а в остальном очень похож, как будто не менял машины. Стоит отметить, что в Европе их тогда уже было навалом, а в России этот автомобиль ещё никто не щупал. Он начал продаваться только в январе 20 года.
Свадьба только послезавтра. У нас есть два дня. Куда поедем? Конечно же, в Мюнхен! Потому что там есть друзья, которые будут рады нас увидеть. Расстояние по прямой - всего 300 километров. А по дорогам - почти 400. А так как прилетели мы далеко за обед, то в Мюнхен въезжали уже в темноте. Заранее была забронирована гостиница. Забыл добавить - с нами пятимесячный ребенок, для этого специально взяли автолюльку. Вёл он себя идеально, особых хлопот не доставлял. Более подробно о первой части путешествия - в видео. А продолжение - завтра.