Всем здравствуйте)))
За свой водительский стаж 11лет успел владеть следующими авто (по порядку):
1. Ваз 2106- моя первая любимица
2. ММС Pajero mini 2005г.в.
3. Suzuki Grand Vitara 2004г.в.
4. Prado 120 2006г.в.
5. Passat 2007г. брал новым (2л, максимальная компл) за два года наездил 140т. км- машина супер
6. Toyota corolla 2008г.в. (1.6л, мкпп) при покупке был пробег 18т. км откатал 5лет
7. ММС Outlander 2005 г.в. (2.4л)
8. Владея Туарегом, забрал у друзей Infiniti FX 50S 2009г.в. т.к. они переезжали в другой город, планировал оставить, но мне для семьи не практичен, катался 3 месяца, удачно продал на 150т.р. дороже чем брал)))
На данный момент у меня 3 авто: Нива, для души и поездок на природу, рыбалку и т.д., Focus 2010г.в. на котором ездит супруга и Touareg.
В ММС Outlander мне не хватало комфорта, хотя, в принципе, авто меня полностью устраивал всем остальным, но как говорится, не то что хотелось бы получать от авто по максимуму....
Честно, покупка Touaregа была спонтанной, просто предлагал обмен и нашел свою машину в Новосибирске. Доплатил 150т.р. и обменялся.
О покупке вкратце:
Не так страшен черт как о нем говорят!
Есть у меня хороший друг, который в нашем городе является хорошим специалистом по немецким авто, специализируется он на электронике, на обмен машинами я брал его с собой.
Touareg 2005г.в., без пневмы 3.2л. мотор, привезен с Америки в 2011г. (даже карфакс имеется), в России 2 хозяина, я третий. Обслуживался в Новосибирске в Фольцваген центре.
Диагностика авто сканером велась 1.5 часа и показала следующие моменты:
1. Менялись оба бензонасоса
2. Блок управления климат контролем
3. Цепи без износа (не хочу вводить в заблуждение, но вроде бы это сканер как-то через систему зажигания определяет, возможно ошибаюсь, если интересно могу уточнить)
В сервисной книге из последних работ: Заменены нижние рычаги, тормозные шланги, жидкости. Рекомендовалось заменить кардан.
По кузову ничего критичного прибор не показал, но что-то немного красилось, честно, я к этому спокойно отношусь, для меня главное что-бы авто не участвовал в серьезных ДТП.
Меня все устраивало, продавца устроил мой авто и мы провели сделку.
Дорога в Томск, показала, что вибрация у кардана имеется на скорости 100-110 км в час, именно в этом промежутке.
Машину брал не на последние деньги, поэтому практически сразу установил новый дубликатный кардан, покупал за 22000т.р.
Заменил "яйца", бывший хозяин их мне отдал т.к. не успел сменить сам и чист для себя заменил масло в АКПП, хотя оно было нормальным.
Так сложилось, что у меня очень много друзей занимающихся ремонтом авто, работают они в разных СТО и являются специалистами в разных работах, поэтому обслуживание или какой-то ремонт для меня не является проблемой, я знаю что с меня не возьмут лишних денег или не "навешают лапши на уши", поэтому покупка не молодой немецкой машины меня не пугала.
Проблемными местами у Туарегов являются радиаторы, т.к. они установлены близко друг к другу и со временем перетираются. Зимой столкнулся с течью радиатора охлаждения АКПП, его демонтаж показал, что он уже был паян местами, я купил новый за 7000рублей, и решил поменять сразу основной, т.к. визуальный осмотр показал, что не за горами момент когда протрется и он, т.к. его стоимость составляла 3500рублей, задумываться я не стал. (попутно сменил антифриз).
На авто с 2005г.в. уже стоят новые АКПП, не такие как на машинах 2003-2004г.в., которые славятся своей ненадежностью, хотя на самом деле, вся их ломучесть заключается в том, что производитель раньше утверждал, что масло в коробке залито чуть-ли не на весь срок службы авто, а это заблуждение, соответственно, владельцы не заморачивались этим моментом и катались "до усеру", что приводило к поломке гидроблока коробки. С 2005г. уже стоят другие АКПП, менее прихотливые.
После эксплуатации в 8 месяцев, начал уходить антифриз, причиной стала рейка, ее демонтаж показал что замена сальников бесполезна, т.к. сама пила рейки была в коррозии. Решением проблемы стала покупка восстановленной рейки Bosch c гарантией 30000км, обошлась она мне в 26000рублей, попутно сменил колодки в круг. Да, если кто-то не сталкивался с восстановленными рейками, скажу так, она как новая, с бирками-наклейками в коробке, визуально Вы ее не отличите от новой, но разница в цене практически в два раза.
Машиной я очень доволен, зима показала на сколько Туарег хорош в наших снежных условиях, по сравнению с Прадо он не валкий.
Отзывчив в управлении, хорошо тормозит и просто очень комфортен! Люк, удобные кресла, зеркала опускаются при движении задним ходом, подсветка в зеркалах при выключенном моторе, удобна в темное время суток и прочие приятные функции, делают ежедневную эксплуатацию авто комфортной. По глубоким сугробам не лажу, есть для этого нива, но пару раз включал блокировку, из любопытства...- ГРЕБЕТ!!!
На лето приобрел новый комплект колес, диски реплика Каена R20, резина 275/45/20, если предполагаете что авто стал очень жестким, скажу сразу это заблуждение!
Наверное многих интересует расход, скажу так, без занижения и преувеличения, по городу при нормальной езде кушает он 20л 95 бензина, по трассе при скорости 100км/ч и без резких обгонов 11л, при динамичной езде по трассе около 15л.
Забыл сказать, машину прошивал, немного добавили динамики, и обошли лямбды, но катализаторы не удалаял.
Фото салона добавлю позже.
Буду дополнять, если есть вопросы задавайте, к критике отношусь спокойно)))
Всем спасибо!
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/218312/
Дром — всероссийский автомобильный портал