Привет, неделю назад вернулся из краткосрочной командировки в Новый Уренгой.
Работаю я экологом и поступило распоряжение: доставить рено дастер для работ на севере. Плюс ко всему отобрать пробы грунта для лабораторных испытаний.
Началась моя командировка с того, что необходимо было переобуть нашу рабочую машину для работы на севере.
Так же необходимо было докомплектовать авто канистрами, тросами, цепью. На все про все ушел рабочий день. Запихнув все в дастер я поехал домой.
Честно признаться, в первый день смотреть даже было нечего. Монотонная дорога, м5 Урал. Отлично сделана в 90% пути. Единственное, что меня удивило это машины с баулами шмоток и прочей ерунды. В том числе везли машины в кузове газельки.
Остановился я после Самары. В гостинице Суходол. 1900 одноместный номер. К сожалению не снял его. Вполне себе отличная гостиница.
На второй день предстояло ехать через положие Уральских гор. Впервые за 2 дня шипованная резина была кстати.
Не удержался от такой красоты. Остановился на обочине. Просто стоял и смотрел на эту красоту с пол часа. До Челябинска было совсем немного. Время на часах прибавилось +2 по сравнению с Москвой. Было непривычно, что приезажешь в 16 часов по мск, а уже темным темно.
Второй день завершился на окружной Челябинска. Гостиница так себе, переночевать пойдет.
В третий день предстояло добраться до Сургута. 1200км езды.
К слову, я заметил, что после Челябинска поток машин сократился вдвое, а то и более.
К слову о еде. Ел я раз в день, останавливаясь в кафе, которые были по дороге.
Брал в основном суп, и что то на второе. Выходило от 150 до 300 рублей за обед.
Первый снег по пути и первый холод встретил меня от Тобольска до Сургута. Уже начало приходить понимание, что будет завтра.Приехал я в Сургут к 20 часам.
Четвертый день предстоял самым тяжелым, потому что дороги были заметены. По началу была однополосная дорога, постепенно перетекшая в бетонные плиты. Но какая красота была вокруг.
Что отличало этот день от всех остальных?
- Отсутствие машин. В буквальном смысле за час могло встретиться 10-20 авто.
- Зима!!! У меня просто глаза радовались, особенно учитывая, что в Москве такую и зимой не увидишь.
6 ноября, -8. В отличное время выдалась мне поездка. Нет холода до 25 градусов, нет слякоти. Есть кайф от снега. Есть опасность дороги.
Часто по пути встречались авто, которые сваливались в кювет.
По пути я увидел самые дешевые цены на бензин
Перед поселком Ноябрьск я могу официально утверждать: самые дешевые цены на бензин в России здесь.
Наконец к вечеру я прибыл в Новый Уренгой.
Что можно сказать по этому городу? Такой же как любой другой небольшой город. Люди есть, цены в магазинах такие же как в Рязани. Зарплаты выше. Цена на недвижимость выше. Стал бы я тут жить? Нет.
Уренгою свойственны такие понятия как Полярный день и Полярная ночь. В 15 часов было уже темно. Следующие два дня дня я занимался отбором проб грунта.
Грунт был упакован в пакеты, опломбирован и уложен в пластиковые контейнеры. На этом моя командировка подошла к концу. Купил билет на самолет, собрал документы, упаковал пробы и поехал в аэропорт.
Сам авиабилет стоил 14 тысяч, доп.сумка с пробами 4 тысячи, за перевес 4 тысячи. На фото выше мой багаж.
На этом моя краткосрочная командировка, длинной в неделю подошла к концу.
По самолету ssj 100- ничем не хуже боенга. Зря его не любят.