Со временем в всех машин отечественного производства начинают возникать проблемы с двигателем, мой автомобиль Chevrolet Niva не является исключением.
Некорректная работа двигателя проявлялась в долгом запуске автомобиля на холодную, зачастую он запускался не с первого раза. К тому-же обороты довольно-таки сильно плавали. Лампочка чека не загоралась.
Прочитав множество информации на различных форумах я решил заменить топливной фильтр, ведь у машины пробег 90 тысяч километров и я сомневаюсь, что прежний владелец его менял.
О том как я заменил топливный фильтр можно посмотреть в данной статье. С топливным фильтром я поменял и сеточку на бензонасос, которая находится в бензобаке.
Замена топливного фильтра не дала ощутимого результата в работе двигателя.
Далее я решил заменить свечи зажигания. Про замену я рассказывал в этой статье. После их замены машина после запуска на холодную не стала глохнуть, но все равно запускалась не с первого раза.
После проделанных мною процедур я решил почистить дроссельную заслонку.
Я купил очиститель для карбюратора, и начал по инструкции распылял на дроссель при запущенном моторе, некаторе количество грязи он убрал, но не всю. Лучше полностью снимать дроссель и чистить все его к5аналы, чем на работающем двигателе пытаться очистить его малую часть.
Я решил снять дроссельную заслонку и нормально её почистить. К счастью, она снимается не долго. После его снятия я обнаружил, что некоторые каналы были полностью забиты сажей.
Как только я хорошо очистить дроссель я установил его на место.
После его чистки я также не заметил результатов в изменении работы двигателя.
И опять я остался без результата, и буду пытаться найти проблему дальше.