На сегодняшний день Моргенштерн один из самых популярных рэперов, блогеров и ярчайший ньюсмейкер страны. Он стабильно собирает залы и количество его подписчиков в инстаграме составляет около 6 миллионов. Однако за последние пять лет мы уже наблюдали такие взлеты популярности среди других реперов и исполниелей других жанров: Pharaon, Face, Слава КПСС и многие другие на протяжении пары лет трубили из всех колонок и светились во всех ютубах страны, где-то в середине своего пика популярности были у Дудя, а потом у Урганта и потом снова опускались на уровень своей реально заслуженной публики и пропадали с эфиров. Почему так происходит? Можно предположить, что слава и деньги их испортила и дети зазнались. Но давайте разберемся, какие деньги были у любого популярно музыканта еще 10-15 дет назад и что составляет доход молодых звезд сейчас. До эпохи ютуба и инстаграма музыканты, даже самые популярные, рассчитывали на прибыль с концертов, записей, корпоративы и лишь самые крупные узнаваемые по тв звезды на рекламные контракты. Сейчас крупные бренды не чураются сотрудничеством с интернет звездами, а любой музыкант априори интернет звезда. Это значит, что достигнув определенной популярности большая часть дохода музыкальных исполнителей приходится не на основную деятельность, а на рекламные контракты. А ввиду того, что скорость раскрутки с помощью интернета может быть очень быстрой - музыкант еще не успевая достигнуть своего творческого пика и наработать достаточное количество материала, чтобы занять свое место в сердцах публики, уже переключает свое внимание на то, что приносит деньги. Забывая, видимо, о том, что реклама - это следствие признания публики, а не наоборот, и с потерей публики рекламодатели очень быстро переключатся на новые интернет лица.