Найти в Дзене

Готовим учредительно-распорядительные документы для закупок. На что нужно обратить особое внимание.

Давайте разберем какие документы нужны для участия в тендерах.

Одни нужны для регистрации, другие для подготовки заявки на участие.

Разберем на примере общества с ограниченной ответственностью.

Перечень документов:

1. Устав общества и документы о внесенных в Устав изменениях. Все документы должны отсканированы в виде единого документа и последней страницей с визой руководителя, печатью общества и отметкой налоговой инспекции и том, что данный Устав или изменения были ими зарегистрированы;

2. Решение о назначении руководителя (директора или генерального директора) или протокол решения собрания учредителей;

3. Доверенность на право действовать от имени компании, если заявки подписывает не руководитель;

4. Приказ о назначении главного бухгалтера;

5. Решение о максимальной сумме сделки, в которых можно принимать участие в электронных торгах;

6. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние три года с отметками налоговой инспекции о приеме без ошибок;

7. Свидетельство о регистрации;

8. Свидетельство о постановке на налоговой учет;

9. Свидетельство о присвоении ОГРН;

10. Штатные расписания;

11. Свидетельства о дилерстве и дилерский договор, если вы являетесь дилером;

12. Лицензии, если деятельность лицензирована;

13. Сертификаты на товары;

14. Одобрения типа транспортного средства;

15. Другие дополнительные документы, которые могут быть запрошены.

В простых закупках, где нет особых требований к предмету закупок, обычно запрашивают:

1. Решение о назначении руководителя;

2. Доверенность на право действовать от имени компании;

3. Решение о максимальной сумме сделки;

Особо хочу обратить внимание на такой документ "Решение о максимальной сумме сделки".

Дело в том, что не у всех обществ есть такой лимит согласно их Уставу.

Как тогда быть?

Есть два варианта:

1. Многие пишут обычное шаблонное Решение где прописывают какую-нибудь сумму:

Пример:

Утверждаю максимальную сумму для участия всех закупочных процедурах во всех открытых и закрытых электронных площадках в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.

2. Просто к каждой заявке прикладывать письмо-декларацию:

Пример:

Данная сумма в размере 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей в соответствии с Уставом не является для ООО «Кристалл» крупной и сделкой с заинтересованностью, поэтому решения об одобрении данной сделки не требуется.

Я сама обычно пользовалась вторым вариантом.

Внимание! Все суммы в заявках вы всегда пишите цифрами и прописью.

Все документы должны быть отсканированы качественно, полностью, не криво, без заломов и загнутых углов. Сканированные копии должны быть цветные.

Если это сканированная копия, то там должно быть написано копия верна, подпись руководителя и печать.

Со сбором документов обычно возникают сложности и препятствия.

То главный бухгалтер не дает баланс))

То директор по персоналу не дает учредительные документы.

Это все происходит по незнанию основных правил по тому, что является коммерческой тайной и предоставление данных документов обязательно для тендеров.

Вам придется с этим бороться, пройти через это и лучше не молчать об этом.

Если вам не дают документы, вы не сможете участвовать в закупках. О данных фактах лучше сообщать сразу вышестоящему руководству, ведь первоочередной интерес к тому, чтобы вы выиграли именно у него.

Всем желаю удачи в торгах.

Готовлю для вас новые статьи.