Ну вот и закончилась тёплая осень. Мотосезон завершён. В планах на зиму покраска крыльев, бака, рамы. Приведение в порядок мотора (прежде всего замена колец), при установке футорки снятие цилиндра показало, что поршень и цилиндр в отличном состоянии, а вот кольца поменять стоит. Ремонт проводки, восстановление заднего стопа и многое другое. А пока... Готовимся к зиме.
Итак. Теплой осенней субботой я вывел мопед со стоянки где он стоял под навесом и теплыми карантинными днями было так приятно с ним возиться.
1. Отмываем от грязи
Отогнал на мойку рядом где керхером, но без фанатизма, его отмыли. Слил бензин из бака (но рекомендуют заливать полный бак, чтобы за время зимней стоянки он ржавел и добавить кондиционер для топлива). Я сливал так как планируется его покраска, а пока бак сушится.
2. Двигатель
Масло в коробке рекомендуется заменить на новое пусть и самое дешевое. Свечу выкрутил и в цилиндр влил 20 мл двухтактного масла.
3. Шасси
Колеса приспустил, а сам мот поставил на подножку. Ну и обработал раму силиконовым спреем. А после накрыл чехлом.