Найти тему
Фиолетовый лис

ТОП 5 ДВОРОВЫХ ИГР в которых надо бегать.

Игры, в которых нужно было бегать в моем детстве были самые любимые. Позже с удивлением я узнал, что все они в разных городах носят разные названия. Представляю вам топ 5 моих любимых бегалок. А чтобы вам было проще их узнать, я написал в заголовках разные их названия.

1. Четыре угла / Уголки / Уголышки / Кумушка / Ключи / Мышка

Для этой простой игры нужно 5 человек. Нужен нарисованный на земле квадрат или пустая квадратная комната. Четверо стоят по углам, один в центре. По команде того, кто в центре надо всем поменяться углами, а центральному в этот момент нужно успеть занять один из освободившихся углов. Кто остался без угла встает в центр.

2. Ловишки / Роланд / Зомби

Один из игроков пытается поймать остальных. Тот, кого он поймал присоединяется к нему, играем пока все не будут пойманы.
Одна из вариаций этой игры называется
Медведь, в ней догоняющий игрок (Медведь), когда догонит убегающего, берет его за руку и взявшись за руки они вместе догоняют следующего, догнали, тоже берут его за руку. Так компания догоняющих становится все больше и больше. В Медведя лучше играть в закрытом большом помещении.

3. Овцы и волки.

Играть нужно компанией больше 6-ти человек.

Территорию игры нужно не забыть ограничить. Один игрок выбирается пастухом, двое волками, а остальные овцами.
Задача пастуха дотронуться (запятнать) до волков. Задача волков - запятнать овец и убежать от пастуха. Задача овец - убежать от волков. Овцы и пастух выиграют, когда пастух поймает волков. А волки - если поймают (запятнают) всех овец.

4. Колдун / Дедушка-Рожок / Чародей / Черный человек.

Один игрок выбирается Колдуном, остальные делятся поровну. Проводятся две черты: за одной - одна половина игроков, а за другой - другая половина. Между чертами обозначают место, где живет Колдун. (от дома колдуна до черты обычно 10-25 шагов.). Колдун спрашивает игроков: “Кто боится меня?”, а ребята хором отвечают, что никто не боится и перебегают за другую черту. В этот момент Колдун пытается дотронуться до тех, кто перебегает, а те игроки, до которых он дотронулся, уходят в дом Колдуна, но их могут вернуть в игру их товарищи.
Чтобы вернуть в игру тех, кто оказался в доме колдуна нужно перебегая от одной черты до другой подбежать к заколдованному игроку дотронуться до него и сказать: “Расколдовал!!” и тогда расколдованный игрок из дома колдуна перебегает обратно к себе за черту. За чертой колдун уже не может никого заколдовать.

5. Салочки / Пятнашки / Догонялки / Сифа / Кач

В эту игру я думаю все играли. Ведущий игрок пытается осалить (дотронуться) до другого игрока. Кого осалили, тот становится ведущим.

А как называли у Вас эту игру??