Мой папа обычный мужик. Да думаю именно эта формулировка ему подойдёт больше всего. О нем можно смело сказать, что вся его жизнь связана с воинской службой. Посудите сами: три года Морфлот погранвойск на северном Ледовитом и двадцать пять лет службы в свердловском отделении тогда ещё милиции. В 2011 году он ушел на пенсию по выслуге лет. Но как оказалось это было ему не в радость.
Почему спросите вы. Ответ простой, служба родине его сущность. Целых два года он не находил себе места, подаваясь от скуки то в трактористы, то в охрану, то ещё куда ни будь, лишь бы только не сидеть на месте, ведь движение жизнь!
И тут наступил 2014 год... Он рвался в бой, искал любые пути, чтобы попасть на передовую. Но я боялась за него и всячески препятствовала.
Выход нашелся сам собой. Когда нелюди, по другому их не назовешь, подступали к Свердловску, папа отправил все наше семейство в Россию, а сам остался, якобы присматривать за имуществом. Как сейчас помню его фразу: " В России безопасно, они своих не обижают."
Через пару дней после нашего отъезда папа пошел в ополчение. Я долго злилась и не понимала, почему он так поступил. Это уже сейчас пришло осознание, что он пошел ради нас, но тогда, казалось, что он просто не наигрался в войнушки.
Теперь давайте немного углубимся в историю его службы. Скажу честно, знаю не много, папа не любит о таком рассказывать, но то что знаю расскажу вкратце. А много и не получится.
В ополчение он пошел на червонопартизанскую таможню. Прослужив там какое-то время он присоединился к казакам. А после того как уже полноценно сформировалась народная милиция перешёл к ним, где и служит по сей день. Да, за годы проведенные в народной милиции ЛНР он много поменял частей пытаясь влезть туда где горячее. Так же там он освоил много специальностей: оператор-наводчик БМП, снайпер, гранатометчик и многие другие... Единственное что не менялось - его убеждение "с Россией хорошо, она не обидит".
В целом это и всё, что я знаю о его службе. Даже сейчас когда папа приезжает с передовой при вопросе "А где был?" он отшучивается "Где был, там меня уже нет." А на вопрос " Как там?" традиционно следует один и тот же ответ "Ну если вернулись, значит все хорошо".
Я верю, что служба моего папы не напрасна, ведь настолько переданных своему делу людей ещё никто не видел. И пусть вы его совсем не знаете, но для меня он настоящий герой.