Найти в Дзене

Toyota ae86 trueno

В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки, задних фонарей и т.д. Кроме того, Trueno и Levin активно участвовали в ралли, где занимали призовые места.
Новая модель под

В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки, задних фонарей и т.д. Кроме того, Trueno и Levin активно участвовали в ралли, где занимали призовые места.

Новая модель под индексом AE86 была основана на платформе Corolla TE71 предыдущего поколения. Под руководством талантливого инженера Нобуаки Катаямы, специалисты модернизировали подвеску и установили новую дисковую тормозную систему. Но главное, под капотом АЕ86 прописался новый двигатель 4A-GE. Это первый 4-цилиндровый мотор японской компании с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC). Кроме того, он был оснащен инновационной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS и инжекторной системой питания.

-2

Двигатель 4A-GE мощностью 124 л.с. обладал «крутильным» характером, с красной зоной на отметке 7400 об/мин. Кроме того, мотор обладал очень большим потенциалам для доработок и высокой надежностью.

Салон АЕ86 не отличался особым изыском, но никого из водителей это не волновало. Как бы то ни было, Toyota Corolla AE86 получилась легкой и быстрой машиной. Журналисты отмечали, что на ходу Хачироку ощущается намного более мощным автомобилем, а за острое и точное рулевое управление прозвали «200-сильный карт». Кстати прозвище Хачироку, автомобиль получил на родине за свой индекс: на японском число 8 звучит как «hachi», а 6 как «roku».