Сегодня я расскажу вам про два внедорожника, которые можно приобрести за 200 000 рублей. Сегодня у нас будет настоящая битва России и США, так как сравнивать я буду УАЗ Патриот и Шевроле Блэйзер второго поколения. Кстати говоря, некоторые Блейзеры имеют российские корни, так как их собирали в Елабуге. Только собрано там было около 3 800 автомобилей, что для России является каплей в море.
УАЗ Патриот
Начнём с УАЗ Патриот. За 200 000 рублей можно стать владельцем этого чуда российского автопрома годов так 2008-2010. Не знаю как вы, а я прекрасно помню появление первых Патриков. Тогда эта машина казалась неким космосом, особенно по сравнению с классическим УАЗом. Да и сейчас Патриот выглядит вполне брутально и современно.
Экстерьер у УАЗ нарочито грубый, петли, соединения выдают породу и происхождение автомобиля. В салоне по сравнению с обычным УАЗиком всё супер, но если сравнивать с американскими и японскими внедорожниками этих годов – то всё печально. Хотя цена всё уравновешивает. Вот только ржавеет Патриот так же, как и старый советский УАЗик. Я слышал, что даже в салоне на новых автомобилях иногда встречаются жучки, а на внедорожниках первых лет выпуска – это уже элемент дизайна.
Вот только лично я против внедорожников с такими слабенькими моторами. Может это и глупости, но я люблю американцев с моторами от четырёх литров. Да и ржавеет эта тачанка жутко…
Сейчас я перечислю плюсы УАЗ Патриот:
· Размер, как внутри, так и снаружи;
· Дешевизна обслуживания;
· Неплохая комплектация за свои деньги;
· Возможность многое чинить самостоятельно;
· Проходимость;
· Неубиваемая подвеска.
Минусы у Патриота – это слабый кузов, плохое ЛКП, низкое качество запчастей, слабый мотор, хотя это лично моё мнение.
Шевроле Блэйзер
За 200 000 рублей можно купить Блэйзера года так 1998-1999. Сразу скажу, не стоит брать автомобиль российской сборки из Елабуги, особенно тот, что с мотором 2,2 литра на механике. Этот мотор для такого внедорожника явно слишком слаб. А вот американец 4,3 литра самое то, он надёжен и мощи хватает. Тяга вообще супер.
При покупке смотрите, чтобы машина была без ржавчины, после покупке обязательно сделайте антикор. Если на машине нет ржавчины, значит её скорее всего убрали перед продажей. Хотя толщина металла кузова, как на всех старых американских внедорожниках, впечатляет.
Про плюсы я сразу скажу, что говорю с пристрастием, так как очень тепло отношусь к внедорожному американскому автопрому. Машина большая, хотя Патриот больше, комфортная, тёплая зимой и удобная. В ремонте простая, ломается редко, и до дома обычно довозит даже при поломке.
Теперь про минусы. Свет плохой, развесовка ближе к морде, так что в серьёзную грязь лучше не лезть. Автоматическая коробка тормознутая, говорят, что слабая, но у меня не ломалась, хотя и машина эта была недолго.
Если за машиной следить, то она не подведёт. Я бы посоветовал Патриот тем, кто живёт далеко от больших городов, там могут возникнуть проблемы с запчастями для Шевроле. Ну и патриотам тоже Патриот можно посоветовать. А я лично за американца, но своё мнение никому не навязываю.
Пишите в комментариях, какая машина вам больше нравится, и не забывайте подписываться на мой канал!