BMW iX (2021) - полностью электрический флагман мюнхенской компании: ожидается, что роскошный внедорожник длиной 4,90 м и мощностью более 500 л.с. преодолеет расстояние в 600 км и установит новые стандарты в области подключения и автоматизированного вождения.
Это не просто новая модель BMW, она на долгие годы возьмет на себя роль технологического носителя мюнхенской компании. С выходом на рынок в конце 2021 года iX длиной примерно 4,90 метра знаменует новую эру в BMW. Генеральный директор BMW Оливер Зипсе ясно заявил о важности роскошного внедорожника, основанного на модульном, масштабируемом конструктивном комплекте будущего: BMW Group постоянно стремится изобрести себя заново.
BMW iX выражает этот подход в особенно концентрированной форме. Фактически, iX четко демонстрирует свою роль первопроходца с чисто визуальной точки зрения: дизайн основан на исследовании внедорожника BMW Vision iNext, которое горячо обсуждается не только среди поклонников бренда.
Одно можно сказать наверняка: с внешней длиной около 4,90 метра BMW iX (2021) нацелен на конкурентов электрических внедорожников, таких как Audi e-tron или Tesla Model X. С точки зрения дизайна, электрический внедорожник включает в себя многие типичные для бренда элементы, но выглядит в целом более прогрессивным, чем любая другая модель BMW со времен City Stromer i3. На передней панели преобладает двойная кардиоида в формате XXL. Поскольку электронным автомобилям требуется значительно меньше охлаждающего воздуха, камеры и радарные системы для вспомогательных систем скрыты за полностью закрытой решеткой. Также заметны чрезвычайно узкие светодиодные фары (опционально: лазерный свет) и синие декоративные планки, которые также можно найти по бокам автомобиля и на мощной задней части. Колесная база составляет колоссальные три метра, высота автомобиля около 1,7 метра должна соответствовать высоте BMW X6. Что касается аэродинамики, BMW iX (2021) со значением Cd 0,25 значительно лучше, чем другие модели X от BMW, а также использует легкие материалы, такие как углеродное волокно и алюминий. Тем не менее, снаряженная масса должна быть более двух тонн.
Салон BMW iX (2021) такой же просторный, как и современный. 12,3-дюймовые цифровые инструменты вместе с 14,9-дюймовым центральным дисплеем образуют впечатляющий экранный ландшафт. На центральной консоли рядом с тумблером - поклонники BMW могут вздохнуть с облегчением - контроллер iDrive для управления автомобилем и мультимедийными функциями. В целом интерьер BMW iX (2021 г.) больше напоминает салон, чем классическое рабочее место водителя в BMW.
С выпуском BMW iX (2021 г.) мюнхенская компания хочет занять лидирующую роль в качестве традиционного производителя автомобилей в области электронной мобильности и цифровых сетей. Мощный электропривод призван сделать конкуренцию устаревшей, стандарт мобильной связи 5G - новинка в автомобильном секторе. Также с нетерпением ждем новых моделей BMW на новой электрической платформе: в частности, поклонники бренда после электронных внедорожников iX3 и iX должны с нетерпением ждать электрического спортивного седана.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!