Приветствую вас, друзья!
Последнее десятилетие было достаточно неплохим для жанра научно-фантастических фильмов, но некоторые из них, к сожалению, были упущены из виду и недооценены.
Апгрейд/Upgrade (2018)
Грей Трейс - механик, живущий в недалеком будущем, где его профессия уже устарела. Он усердно продолжает работать над старыми автомобилями, пока не попадает в ужасную аварию, которая приводит к смерти его жены и его собственному параличу.
Единственная надежда Грея снова двигаться - это компьютерный чип, имплантированный в его тело, который будет полностью контролировать его двигательные функции.
«Апгрейд» похож на возврат к научно-фантастическим малобюджетным фильмам 80-х годов, но обновлен, чтобы вписаться в современный мир. Добротный сценарий, потрясающая игра Логана Маршалл-Грина, умная режиссура и отменная операторская работа – всё это делает фильм глотком свежего воздуха.
Связь/Coherence (2013)
Недостаток бюджета здесь с лихвой восполняется в идеях. Действие происходит во время званого обеда компании друзей. Фильм начинается как малобюджетный «ужастик», смешанный с драмой отношений. Потом всё становится очень странным.
Главная идея касается пролетающей кометы, которая заставляет реальность раскалываться надвое, создавая двойников. Когда друзья начинают понимать, что происходит, у них начинается паранойя. Персонажи начинают сомневаться, являются ли их друзья или они сами теми же людьми, которыми они были в начале ночи. Умный сценарий и умная режиссура делают этот малобюджетный фильм котлом кипящего напряжения и неизвестности.
Помутнение/A Scanner Darkly (2006)
Пожалуй, самая точная адаптация Филиппа К. Дика, «Помутнение» использует научную фантастику, чтобы выделить и исследовать проблемы внутри нашего собственного общества, которые не сразу очевидны.
Ближайшее будущее. Фильм рассказывает о детективе по борьбе с наркотиками, который расследует, как это ни странно, своё же собственное употребление наркотиков.
Со звездным актерским составом и интересным художественным приёмом - использованием ротоскопированной анимации (наложение рисунка поверх реального кадра), чтобы создать у зрителя поразительные ощущения, «Помутнение» - это забавный, интригующий, но временами тревожный фильм.
Высшее общество/High Life (2018)
«Высшее общество» - из того рода научной фантастики, которая прямо въедается под кожу. Это не фильм ужасов, но в повествовании есть нечто жуткое, что определенно выбивает аудиторию из колеи.
Роберт Патиссон играет роль преступника на космическом корабле-тюрьме, где люди были вынуждены размножаться после кризиса рождаемости на земле.
Фильм никогда полностью не раскрывает себя; он прыгает вперед и назад во времени, давая зрителю достаточно информации, чтобы собрать историю воедино.
«Высшее общество», несомненно, является фильмом с неприкрытым реализмом, но он исследует идеи, которые глубоко беспокоят, и передает их с визуальными эффектами, которые действительно ошеломляют и сюрреалистичны.
Патруль времени/Predestination (2014)
Путешествия во времени - это всегда сложная штука. Иногда это может случайно нарушить логику фильма и даже запутать аудиторию настолько, что делает весь фильм непонятным. «Патруль времени» берет на себя все проблемы, связанные с путешествиями во времени, и погружается в них с головой.
Успешно переработав классические клише жанра создатели получили хорошо продуманный, оригинальный, нуар-мистический фильм. Итан Хоук играет главную роль «временного» сыщика, охотящегося за человеком, который всю свою жизнь скрывался от него.
Действие фильма постоянно переносится назад и вперед во времени сквозь десятилетия, чтобы заинтриговать зрителя неожиданными сюжетными поворотами.
Побудь в моей шкуре/Under The Skin (2013)
«Побудь в моей шкуре» никогда до конца не раскрывает себя зрителям, но тем не менее почти каждая секунда этого фильма завораживает. В главной роли - Скарлетт Йоханссон в качестве неизвестного инопланетянина, который приземлился в городе Глазго, очевидно, для изучения человеческой жизни.
В фильме используется странная смесь сильно стилизованных эпизодов и реальных кадров со скрытых камер. Сама реальность фильма ставится под сомнение, поскольку Йоханссон ходит среди реальных людей и даже взаимодействует с ними, а затем быстро переходит в причудливую и сюрреалистическую научную фантастику.
Фильм одновременно волнует и ужасает, поскольку он показывает «реальную жизнь» через причудливо зловещую призму. Данная картина, несомненно, является уникальной в жанре научной фантастики.
Оставляйте своё мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!