Найти тему
Запятые где попало

Лёгкое дыхание. Глава 38

Лёгкое дыхание. Глава 37

Глава 38

С не очень удачного визита к Надиной бабушке прошло чуть больше недели. В это время мы, конечно, встречались, но к Стрелковым уже не ходили – у меня появились срочные заказы, у Нади – много заданий по учёбе, и те краткие свободные часы, что нам выпадали, приятней было провести у меня дома или гуляя по улицам. К тому же Надя уверяла меня, что бабушкин отказ общаться не окончательный и что мы сделали всё возможное – показали, что у нас роман, роман этот ни для кого не тайна, а бабушке надо всего лишь переварить это и привыкнуть. И она непременно это сделает. Своих родственников Надя знала, уж конечно, получше, чем я, и оснований сомневаться в её словах у меня не было. Вообще всё было просто замечательно. Я определённо нашёл девушку своей мечты и теперь постоянно пребывал в не совсем адекватном приподнятом настроении. Мне даже серая сырость на улицах казалась праздничной, все прохожие – хорошими, а будущее – полным исключительно добрых сюрпризов.

В четверг одиннадцатого октября, как и несколько предыдущих дней, шёл дождь. Когда позвонил Чайкин, я прикидывал, что ещё успею сделать до того, как забрать Надю из библиотеки университета. Теперь график моей работы изменился – я приходил в гараж раньше всех. Чтобы раньше и уходить. Или возвращался в гараж ещё, когда Надя отправлялась домой. Позвонивший Ромка был расстроен – они снова сцепились с Кирочкой, и сейчас ему как никогда нужен был друг. Особенно такой позитивный, каким неожиданно в последнее время сделался я. И я решил – успею. Выслушать о Ромкиных несчастьях и встретиться с Надей.

Ромка попросил меня подъехать к «Сонате» – мол, отправимся в ближайший к офису бар. Забирать свою машину со стоянки он не хотел – пусть Кира, сейчас нарезающая круги по компании, если что, увидит её и подумает: Ромка где-то там. А идти пешком по дождю было развлечением не для Чайкина.

Подъехав к офису, я выбрался из машины. Ромка должен был бы уже выйти из проходной, но пока не вышел. С неба летели крупные капли, сопровождающиеся неожиданно тёплым ветром. Я поднял голову и посмотрел в небо. Какая хорошая осень. Не думал, что такие бывают. Вместо Ромки из офиса вдруг появился чем-то явно недовольный отец. Меня он увидел, и следовало поздороваться. Я даже шагнул в его сторону, но настроение родителя было, пожалуй, ещё хреновей, чем показалось мне с первого взгляда. Он молча влез в свой «Порше», решительно ухватился за руль и не менее решительно клюнул носом машины столбик, отделяющий въезд для автомобилей от тротуара. Я понял, что тупо улыбаюсь, и поспешно сменил выражение лица. Человеку не повезло, и нечего тут сиять. Папа меж тем выскочил из машины, хлопнув дверью так, что наконец появившийся Чайкин вздрогнул, уставился на повреждение и схватился за голову.

– Да что ж это за день!

– Привет, – сказал я.

– Понаставили столбов, – ввязался Ромка, – раньше их не было, и ничего.

– Не день, а… – родитель нас не очень слышал, поглощённый какими-то своими проблемами. – Всё к одному!

Подошёл охранник и запричитал, во сколько же обойдётся ремонт такой вот машины. Словом все были неадекватны приключившейся мелочи. Будто бежала мышка, махнула хвостиком, разбила яичко, и сделала это не в бедном сельском домике, а в супермаркете, но тут же сбежался персонал во главе с хозяином торговой сети и все принялись над яичком рыдать…

– Вы так убиваетесь, будто с «Камазом» встретились. Тут фигня вопрос. Недёшево, конечно, но можно поправить быстро.

– Быстро?

Я вздохнул. Вот теперь отец выделил меня из окружающего пейзажа и, кажется, решил, что я как никто другой подойду для сброса накопленного раздражения. Мой плюс притянул его минус.

– Это у вас только называется быстро, – оклеветал он в моём лице все автосервисы города. – А потом начинаются, как вы выражаетесь, нюансы.

– Давай я сделаю. Без нюансов. Завтра верну. Выйдет куда дешевле сервиса. Если я сейчас же позвоню Евгению Васильевичу…

Машины такого класса в наш гараж попадали не так уж часто, почему бы не заполучить этого зверя? Хотя папа должен был отказаться. Но он вытащил из кармана телефон, вызвал такси, а мне бросил ключи.

– Попробуй. Но не получится – лучше верни, не надо экспериментов.

– У меня – да не получится?

– Чёрт, – папа вспомнил ещё о чём-то своём и рванул в здание.

А Чайкин картинно отвесил челюсть и картинно же рукой поставил её на место.

– У меня даже настроение поднялось. Вот Олегович шумахер. Только столб и помешал удачному старту.

Но мне уже стало не до Ромки. Я глядел на «Порше» сразу с двух точек зрения. С точки зрения мастера он ничего привлекательного собой не представлял. Ну разве только погордиться – мы настолько круты, что нам доверяют такое. А вот с точки зрения обычного парня, который скоро поедет в универ за любимой девушкой…

– Раз у тебя поднялось настроение, я же не особенно нужен?

Ромка ответить не успел. Я отдал охраннику ключи от своей машины, попросив загнать её на подземную стоянку «Сонаты», и влез за руль папиного танка…

Всё-таки класс тачки всегда производит эффект на девичью психику. Когда я появился около университета, и Надя, и вышедшие с ней подружки были очень удивлены. А в салон она забралась с некоторым опасением.

– Ты где взял такую машину?

– Отец дал, видела – там вмятина у фары? Отдал на ремонт.

– Отец?

– Ну да, правда, мы обычно не общаемся. Но вот так вышло.

Я понимал, что знаю о Надиной семье очень много, а она о моей – ничего. Но мне казалось, что пока так даже лучше. Что я мог сказать хорошего? Даже познакомить её с родителями не мог. Представляю, чего нагородила бы ей матушка. Да и вопросов о них Надя не задавала. И я думал – всё выяснится как-нибудь постепенно, когда без этой информации станет никак. Например, мы соберёмся пожениться, Надина семья будет настаивать на знакомстве с моей, и вот тогда...

– Хорошая машина. Но твоя лучше. В этой страшновато.

– Почему?

– Не знаю. Я обычно ориентируюсь по ощущениям. Подходит мне что-то или нет. – Надя улыбнулась. – Вот ты мне подходишь, а такая машина – как-то слишком.

– И что, если я заработаю на такую, ты со мной и кататься не станешь?

– Так это будет не скоро. Я… подрасту и созрею.

– Тогда начинай зреть. Такая машина – неизбежна. Я же наиграюсь с гоночными и тоже подрасту.

Однако папино имущество требовало времени. Надю пришлось везти сразу домой, а машину – в гараж. Даже одна деталь для неё стоила немало – почти всех денег, оставшихся на моей карте. Впрочем, тут можно было не сомневаться – родитель их вернёт. А то, что я помог ему с машиной, меня радовало. Я как бы компенсировал некоторые лишние высказанные ему гадости. Забавно, но я был уверен – разбей перед моим носом свою тачку матушка, я бы и не шевельнулся…

Машину после ремонта я отогнал в «Сонату», отец в это время был на совещании, но довольно скоро пришли две смс-ки – одна о том, что на карту перечислены деньги, а вторая – мол, позвонить папа не может, у него снова встреча, но я молодец, в чём он, впрочем, оказывается, не сомневался. Конечно, начни мы с ним разговаривать, после этих слов он бы добавил, что всё равно это не дело – с моими мозгами остаться на уровне автосервиса, что тысячи молодых людей мечтают учиться в университетах, но не могут по какой-то причине, а я просто бездарно прожигаю жизнь. Я заставил себя об этом не думать, а просто радоваться содержанию смс-ки…

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!