Найти тему
Дежурный smmщик

Как пандемия повлияла на инфлюенсеров?

Ограничительные меры, включая запрет поездок, закрытие компаний и отмену мероприятий, сказались на инфлюенсерах. Блогеры стали получать меньше предложений о сотрудничестве от брендов во время пандемии коронавируса.

Опрос Mavrck показал, что около трети респондентов изменили фокус своего присутствия в социальных сетях из-за вспышки болезни, однако почти 37% заявили, что не стали ничего менять. Решение о смещении акцента может зависеть от отраслей, в которых блогеры имеют партнерские отношения. Например, travel-блогеры особенно сильно пострадали от пандемии, поскольку гостиничные компании сократили свои маркетинговые бюджеты, а из-за ограничений на поездки инфлюенсеры не могут планировать будущие партнерские отношения.

Блогер Дженн Хаскинс заявила, что она получила предложения по мероприятиям, связанным с режимом самоизоляции - приготовление пищи, домашние тренировки. Food-блогер Джейн Ко потеряла работу и переключилась на поддержку в Instagram местных ресторанчиков, которые предлагают еду на вынос. После смены акцента в аккаунте ей начали поступать новые предложения о рекламе.

В то же время блогеры также заявили об увеличении количества комментариев и сообщений от своих подписчиков во время пандемии, а также о приросте аудитории и увеличении просмотров stories.

Кроме того, пандемия усмирила многих даже самых «отшлифованных» авторов. Сейчас мы наблюдаем сдвиг в сторону сырого, необработанного, но зато настоящего контента. Это связано как с ограничениями на создание контента из-за социальной дистанции и изоляции, так и с эволюционирующими ожиданиями потребителей от авторов.

Сидя взаперти дома, потребители больше заинтересованы в контенте, который либо развлекает, либо помогает им с новыми ежедневными рутинными делами, по сравнению с типичными, вызывающими «страх что-то пропустить» постами, которыми известны многие популярные блогеры.

По словам самих блогеров, они пытаются работать с тем что есть. Один из блогеров рассказал, как он много лет назад переделал свою спальню в «фальшивую гостиную», чтобы снимать контент, потому что там самый яркий свет в доме. Однако ему пришлось трижды менять ковер и покупать пару разных кофейных столиков, потому что никто не хочет видеть одну и ту же обстановку каждый раз ¯\_(ツ)_/¯