Найти в Дзене

Ниссан Алмера G15 - японский ответ Рено Логан

Появление нового Ниссан Алмера в 2012 году вызвало огромный энтузиазм среди отечественных автолюбителей. Действительно, в то время, да и сейчас наверное, за такие деньги нельзя было взять такой большой седан. А тут ещё и Ниссан, легендарное японское качество за вменяемые деньги!

Сюда ещё колёса побольше, и внешне будет огонь!
Сюда ещё колёса побольше, и внешне будет огонь!

Но ни тут-то было! Оказалось, что в новом автомобиле куда больше от любимого или нелюбимого отечественными автомобилистами Рено Логан, чем от японского Ниссан. Собственно, от японца тут только кузов, который дебютировал ещё в 2006 году на Ниссан Блюберд Силфи, ни и ещё всякие мелочи, типа логотипов. Зато от Рено тут вся начинка:

· ДВС;

· Коробки передач;

· Подвеска.

С одной стороны, это вроде как и хорошо, так как реношки давно уже изучили вдоль и поперёк, с другой стороны, всё это немного не соответствует современным реалиям, да и движок для такого здорового кузова откровенно слаб.

Салон простецкий
Салон простецкий

Ну а сейчас более подробно про двигатель. Если мне память не изменяет, то этот мотор с рабочим объёмом 1,6 литра развивает 102 л.с, и имеет маркировку К4М. Мотор с чугунным блоком, что на современных движках практически не встречается. Эти моторы выпускаются с 1999 года, так что зарекомендовали они себя за эти годы отлично. Было бы иначе, так давно бы их сняли с производства. Таксисты на Логанах с этими движками проезжают без ремонтов около 600 000 км, так что мотор вполне себе ресурсный.

Кроме недостатка мощности, этот движок крайне негативно относится к обрывы ремня ГРМ, так как клапана при этом встречается с поршнями. Так что нужно следить за ГРМ, и менять его каждые 60 000 км пробега вместе с роликами.

Так вполне себе зачётно
Так вполне себе зачётно

Ну а теперь перечислим основные достоинства Алмеры в этом кузове:

· Надёжный и ресурсный мотор;

· Кузов выше всяких похвал, размер и дизайн на уроане;

· Нормальный автомат, нет никаких новомодных вариаторов. Механическая коробка проста и надёжна. Вот только на АКПП машина вообще не едет, но эти машины гонщики и не покупают;

· Подвеска проста и надёжна. Ну а как же, она ведь логановская;

· Самый большой салон в своём классе;

· Минимум электронных наворотов, так что особо нечему ломаться;

· Высокий клиренс;

· Дешёвое обслуживание и содержание;

· При желании и возможности, все ремонты можно делать самостоятельно.

Вот что у машины под капотом
Вот что у машины под капотом

Плюсов много, но хватает и минусов. Сразу скажу, что я вообще не люблю эти малолитражки, но буду предельно корректен и беспристрастен:

· Мотор дохлый, обогнать кого-то на трассе тяжело;

· Автоматическая коробка передач французская, ВР2, если я не ошибаюсь. Косяковая и не сильно надёжная, ещё и тормознутая;

· Внутри машина выглядит откровенно убого;

· Российская сборка. Вы знаете, как у нас иногда могут собрать машину;

· Низкая цена на б/у автомобиль, сложно продать за нормальные деньги, если только в деревню какую глухую заехать.

Ну а так, если вам всё равно на скорость, и главное, чтобы машина возила вас из точки в точку, то Ниссан Алмера прекрасно для этого подойдёт. По сравнению с Логаном он реально выглядит по-королевски!

А так вообще зачёт, пока с места не тронешься
А так вообще зачёт, пока с места не тронешься

Пишите в комментариях, нравится ли вам Ниссан Алмера, и не забывайте подписываться!