Сегодня я хочу рассказать вам про автомобиль легенду, про который знают все американские преступники старой школы. Именно в 90-х и 2000-х годах эти автомобили использовались в США и Канаде в качестве полицейских. И вот однажды мне, из-за сферы своей деятельности, а я часто перепродаю автомобили, хотя особо не люблю в них колупаться, пришлось столкнуться с этим «лайнером» на колёсах.
Сразу хочу сказать, что купил я Краун Викторию только из-за нескольких причин:
· Я неравнодушен к американским машинам большого размера с мощными моторами;
· Предложили мне этот автомобиль всего за 1 500 долларов в эквиваленте;
· Машина была целая по кузову и мотор работал как надо.
Самое главное, что для меня стало решающим фактором при покупке – это конечно цена. За эти деньги я не только получал этот огромный автомобиль, но ещё и несколько коробок с запчастями. Так что буквально за неделю её можно было привести в идеальное состояние и продать как минимум за 2 000 долларов.
Первый осмотр машины привёл к тому, что я сразу в неё влюбился. Салон просто огромный, кожа, рожа, все дела, диски хромированные, что ещё надо такому как я для полного счастья? Попробовал прокатиться это конечно не БМВ Е38 с мотором 4,4 бензин, но зато комфорт на высшем уровне. Там пневмоподвеска сзади даже работала, а с ней я знаком очень давно.
Машина 1993 года удивила своим уровнем оснащённости. Тут была коробка автомат, электростёкла, электрозеркала, электрорегулировки передних кресел, кондиционер, кодовый замок на двери, цифровая приборка.
Машина на дороге дарит ощущение реального удовольствия от езды. Автомат достаточно тормознутый, да и мотор древний, но на Виктории совершенно не хочется гонять. На ней нужно передвигаться неспешно, хотя на светофоре можно притопить газ, оставив большинство автомобилей позади. Не хочу сказать, что это спорт кар, до этого её далеко, но на овощ Краун Виктория тоже не похожа.
Дорогу эта машина держит просто замечательно. Не слышно шума, тряски от стыков на дороге и так далее. Один раз поехали за 500 км отдыхать на двух машинах, я на Виктории, товарищ с семьёй на Рено Сценик. Так вот, я за время поездки особо не устал, а товарищ выглядел убитым и уставшим.
Несмотря на то, что я обычно езжу на машинах по габаритам не меньше БМВ пятёрки, всё равно Форд Краун Виктория оказался слишком большим. Зада не видно, переднего бампера тоже как-то не сильно чувствуется. Один раз наехал на клумбу задом, завалил оградку, толкнул и сбил деревце небольшое. Машина крепкая, только бамперы поцарапались.
В салоне место просто куча. Трое сидят комфортно, даже не касаясь друг друга, четверо тоже помещаются спокойно. Одному на заднем диване вполне комфортно можно спать, что я пару раз и делал. Запас пространства для ног и спереди и сзади огромный, места хватает всем. Сравнивал салон Форда с салоном Камри 2008 года выпуска – Форд реально более комфортный, несмотря на годы.
Шумоизоляция заводская поражает. Там на полу около сантиметра резины, плюс еще и ковёр толстый. При езде шума колёс вообще не слышно.
Машина отлично разгоняется примерно до 80 км/ч, далее начинает немного тупить. Хотя процентов 80 обычных машин в городе Виктории Краун всё равно не соперники. До 160 машина разгоняется ещё более или менее бодро, потом начинает тупить уже конкретно. Но так как я больше 160 км/ч не езжу даже на шестилитровых монстрах, меня это вполне устраивало.
Несмотря на большие габариты, разворачивается машина на достаточно небольшом пятачке, у меня была первая машина ВАЗ 2106, так ей нужно было столько же места для разворота. Или это я просто уже уровня мастерства некого достиг?
Не стоит пытаться на высокой скорости маневрировать в потоке, ничего хорошего из этого не получится. Залетать в крутые повороты на скорости больше 60 км/ч тоже не стоит, иначе крен и визг колёс вам будет обеспечен. Это только в кино выглядит круто, а в реальной жизни всё намного страшнее.
Самое интересное – что это рамная машина, так что в случае аварии вы будете хорошо защищены не только огромным капотом и багажником. Но проблем у старой машины тоже хватает. Во-первых, это коррозия, во-вторых электрика. Запчасти хоть и не дорогие, но приходится заказывать. С парковкой, особенно в большом городе, тоже проблем хватает. Расход бензина даже зимой не превышает 23 литра в городе в пробках. Может, для кого-то это и много, но мне нормально, я её всё равно продал на 1 000 долларов дороже через три месяца владения. По трассе расход около 12 литров.
В общем Форд Виктория Краун – это машина выходного дня. Её нужно брать или в идеале, или готовится выложить значительную сумму на приведение её в достойное состояние.
Пишите в комментариях, нравится ли вам огромный американский седан, и обязательно подписывайтесь на мой канал!