Найти в Дзене
Финансовый Джин

НАВЫКИ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Как узнать, подхожу ли я для предпринимательства?
На определенном этапе карьеры этот вопрос задают себе многие нынешние и будущие предприниматели. Если вы действительно хотите быть успешными в этой сфере, необходимо инвестировать в себя и развивать ценные навыки.
Так какими же навыками должен обладать современный предприниматель?
1. Умение управлять деньгами

Как узнать, подхожу ли я для предпринимательства?

На определенном этапе карьеры этот вопрос задают себе многие нынешние и будущие предприниматели. Если вы действительно хотите быть успешными в этой сфере, необходимо инвестировать в себя и развивать ценные навыки.

Так какими же навыками должен обладать современный предприниматель?

1. Умение управлять деньгами

Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно уметь работать с деньгами. Для начала ответьте на вопросы о вашем личном бюджете: Вы знаете, куда уходят ваши деньги каждый месяц? Вы зарабатываете больше, чем тратите?

Если вы ответили “нет” на оба вопроса, вам будет сложно управлять деньгами бизнеса. Но не все потеряно. Приведите в порядок свои личные финансы, чтобы попрактиковаться. Также можно установить специальное приложение, которое поможет вам успешно управлять бюджетом бизнеса.

-2

2. Продуктивность

Невозможно стать успешным предпринимателем, если вы не умеете быть продуктивным. В среднем бизнесмены тратят на работу 52 часа в неделю, что на 12 часов больше, чем у среднестатистического работника. При этом каждый час должен использоваться максимально эффективно, чтобы бизнес рос и приносил доход. Если вы не продуктивны, то можете работать и 80 часов в неделю для получения тех же (или худших) результатов.

Не существует идеального рецепта продуктивности, нужно понять, что работает именно для вас.

-3

Умение продавать

Продажи – это тяжелая работа. Если вы хотите открыть бизнес, просто необходимо уметь закрывать сделки. Часто бизнесмены полагают, что достаточно нанять хороших специалистов по продажам, чтобы компания процветала. Для этого уметь продавать самому совсем необязательно. По этой причине проваливаются многие стартапы.

Еще до того, как начать продавать свои продукты или услуги клиентам, вы должны будете продать концепцию вашего бизнеса потенциальным инвесторам, а также продать свою компанию потенциальным сотрудникам, если хотите привлечь только лучших профессионалов.

Эти кампании готовят предпринимателя к будущим сделкам. Помните, в продажах главное не продукт, а решение, которое вы предлагаете.