Какие-то жалкие 20 лет назад наши братья, а у кого-то и отцы, играли в уже практически забытый для нас жанр: Стратегии.
Представители жанра.
С того времени у нас осталось много годных проектов в этом жанре. Что стоит только Warcraft 3, из-за которого, большое количество людей сейчас играет в DOTA 2 и покупает там скины за несколько тысяч рублей. Сейчас конечно Blizzard попыталась восстановить игру Warcraft 3 Reforged, но на выходе у нее было столько проблем, что большинство людей были даже не то что против в нее играть, они были против ее покупать. Но не смотря на это, я благодарен Blizzard за их детище, и что они пытаются оставить мой любимый жанр стратегии.
Но кроме Warcraft, есть еще одна игра, которая тоже старается помочь этому жанру. Серия ANNO, эта серия началась еще в 1998 году, с того момента Blue Bite, под руководством Ubisoft не прекращала разрабатывать продолжения игры, и в 2019 году вышла ANNO 1800. Она не плохой путеводитель в данный жанр.
Есть еще куча проектов от неизвестных разработчиков, но их увы никто не замечает, я и сам не могу найти хорошую игру этого жанра от начинающей студии.
Вывод.
Наш мир сильно изменился, и людям хочется экшона, хочется выстрелов, быстрого геймплея, они не хотят думать, они не хотят разбираться в слишком глубоких играх. Не удивительно, что игры этого жанра перестали существовать от слова "Практически совсем".