Найти тему
KIPEK

Человеческая жизнь с точки зрения государства

Количество людей, живущих в стране - это признак богатства государства и её главное сокровище. Основными факторами развития страны, с точки зрения экономики, являются: размеры территории, торговля и выгодное соседство (логистика), накопленные знания и навыки, количество населения.

Экономическая рациональность не приемлет понятия морали и гуманности. Эти ценности являются одним из главных составляющих цивилизованного общества, но иной раз сильно притормаживают развитие. Буду оценивать людей и население страны, как экономический фактор и ресурс, для лучшего понимания целей и задач страны.

Около 50% всех доходов среднестатистического человека в России, зарабатываемых ими в течении трудовой деятельности, уплачиваются в виде налогов. Однако, дети и старики приносят меньше денег государству, они не работают. Но всё равно, из-за большого количества косвенных налогов в стране, 25% из всего своего бюджета, они выплачивают налоги государству. Выплаты на содержание дошкольников от государства - это возмещение всех налоговых выплат, которые родители выплачивают при покупке товаров и услуг для детей в виде НДС.

Дети - обладают гигантским потенциалом. Для государства, в первую очередь, это будущее налоговая база и доходы. Любому государству выгодно, чтобы их граждане много зарабатывали и потребляли. Если повысить заработную плату не получается - не растет ВВП и производительность труда, так или иначе, приходится заставлять и принуждать население тратить. Примером подобных стимулов служат, потребительские кредиты и ипотека, которые отчасти субсидируется государством.

Для государства выгодно, чтобы население было максимально здоровым. Любые медицинские расходы - это затраты для страны. Больной человек, не только является обузой для бюджета, но и снижает налоговые выплаты.

Гигантскую часть ВВП страны, сопоставимую с оборонными расходами, Россия тратит на детей и на их образование. Нужно, чтобы эти расходы были максимально эффективными. Задача любого государства, чтобы после получения образования дети обладали компетенциями позволяющие им зарабатывать значительные деньги для потребления, здоровыми и крепкими, которые смогли бы себя защитить и не обращаться за помощью государства по всяким мелочам (самодостаточные). Больше отдавали, чем просили. Умные, здоровые, сильные физические и духом!

Пенсионеры для любого государства - это обуза. Общественная культура и гуманизм всё дальше будут повышать количество пенсионеров и их обеспечение. В подобном случае государство будет вынуждено применять подобные меры:

1) Повышать пенсионный возраст.

2) Не увеличивать размеры пенсий. Поддерживать на уровне инфляции.

3) Стимулировать чтобы граждане сами накапливали себе сбережения на пенсию.

С точки зрения экономики Россия эффективно борется с "проблемами" пенсионеров и повышения доли пожилых в общей структуре населения страны. В нашей стране проблема с образованием детей. Качество образовательных услуг не соответствует, целям государства. Цели и задачи местных бюрократов и руководителей нивелируют все цели образования с точки зрения системного государственного развития. В России практически не занимаются здоровьем трудоспособного населения страны. А это основное богатство! Ресурс, который дает деньги Российскому бюджету, в разы больше, чем нефть, газ и металлы.

Повышения качества образования детей, здоровья и долголетия трудоспособного населения - должны быть одними из главных целей любого государства нацеленного на устойчивое, долгосрочное развитие.