Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаем тему про пластик Haval f7x, качество и гарантии. В предыдущем посте было закончено ТО-0, на котором были отправлены запросы в представительство Haval об устранении дефектов. Так как дефекты не мешали эксплуатации , от дилера я спокойно уехал на автомобиле. Решение по данному вопросу было принято буквально за 3 дня и дилер подтвердил гарантийную замену наружной декоративной накладки задней левой двери, но, как и ранее, отказал в замене внутренней «замятой» обшивки водительской двери. Решив для себя, что хоть что-то лучше, чем вообще ничего, мы договорились с менеджером по гарантии о дате работ. Так как запчасти идут с какого-то центрального склада, то доставка заняла около недели. Работы провели быстро и качественно, но был один забавный нюанс.
Так как на двери имелось дополнительно оборудование в виде приклеенного дефлектора, а к тому моменту как автомобиль загнали на ремонт, я уже бродил по салону Haval и нашёл такую же проблему ещё на двух или трех представленных автомобилях, менеджер перезвонил и спросил, что делать с доп. оборудованием. Он предложил приклеить дефлектор обратно за 700 деревянных или просто положить в багажник. 700 рублей за установку одного из четырёх дефлекторов, при стоимости комплекта в 1500 рублей.
Конечно, установил обратно сам на двусторонний 3М скотч.
Что касается замятого пластика обшивки двери, менеджер сказал что можно попробовать обратиться напрямую в представительство по замене обшивки двери, так как что они лояльно относятся к покупателям и в большинстве случаев идут на встречу. Пока не было времени это проверить, займусь, как только оно появится.
Про износостойкость пластика внизу дверей можно понять по фото внизу поста.
В данном посте прикрепил и документы и фото.
Напишите, что вы думаете на эту тему?