Не стало мэтра театра и кино Армена Джигарханяна. Это был, по истине, великий актер. Помню, что будучи студенткой ЧПИ, примерно в 1989, сходила впервые на его спектакль. Конечно, я даже помню название - «Трамвай желания». Раньше было большим счастьем попасть на гастрольный спектакль какого-нибудь известного театра, на знаменитость. Даже не знаю, как мне так посчастливилось, хоть и где-то на галёрке. Игра Армена была великолепной. Я была настолько впечатлена, что слов передать эти чувства нет. Меня трудно отнести к театральным любителям или знатокам, но Джигарханян смог передать всю трагедию и счастье героя. Анализируя уже после спектакля, было сопоставление того, какой он на самом деле, и как он смог сыграть очень страстного любовника. Мне тогда казалось, что нельзя было не влюбиться в такого, как этот герой.
Теперь же будучи графологом, я могу и посмотреть на личность через почерк и поделиться с вами моими наблюдениями.
Сохранились его почерки, автографы. Есть старая открытка, еще СССР. И почерк на этой открытке более однородный, чем в поздних образцах. Но даже в раннем примере, мы видим высокий уровень развития, ума, собранности (хорошие расстояния между строк, между букв, спонтанность, упрощения, интересные связки). В его почерке много теплоты (штрих достаточно толстый, не жесткий, гирляндный). Но при этом в почерке есть признаки энергичного, целеустремленного человека (хороший нажим, значительный вертикальный разброс).
Обратите внимание на написание буквы «я». Даже строчная буква пишется везде, как заглавная. Некоторые элементы строчных букв также влетают в верхнюю зону. Такие признаки говорят о чувстве собственного достоинства, о высокой самооценке, где-то даже слишком. Его подпись также указывает на значимость имени «Армен» в его роду. Имя отделено от фамилии точкой, усиливая это значение.
Стоит отметить о предприимчивости актера. Он мог свой талант использовать для прогресса и благосостояния (хороший нажим, развитые нижние зоны, но в некоторых нижних зонах есть излишняя раздутость).