Продолжаем цикл отличных историй про то, как я в Сбербанке ипотеку брала, ой, извините в Сбере, конечно же. Про ребрейдинг нашего не только банка, не написала разве что я, во вкладке "банки" статей с другим содержанием и не было.
Заканчиваем офтоп и переходим к нашей теме.
Итак, находясь на этапе перезаведения заявки с новыми параметрами, передо мной встал вопрос о количестве месяцев, отображаемых в справке о доходах моего созаемщика. Позвонив на лучшую в мире горячую линию тогда еще просто банка, я узнала, что справки достаточно за 6 месяцев.
После завершения заявки оказалось, что справка то оформлена неверно, в первый раз все было правильно, а сейчас нет, не иначе как за сутки правила изменились. Должен обязательно быть указан телефон организации. Ну всякое бывает, операторы тоже люди, проглядели.
Переделав справку и указав в ней необходимое количество новых циферок, и подгрузив документ в систему я продолжила ждать решения, заказав обратный звонок и попросив сотрудников линии проверить все документы на правильность заполнения и нужное количество всех буковок. После звонка оператора... не просто банка, а целой системы и бла-бла... меня убедили, что теперь то все хорошо, все как нужно.
Но что бы вы думали? Со справкой беда. Она должна быть за 12 месяцев, а не за 6. Об этом мне сообщил оператор номер 4.
Психанув, я сама позвонила в ДомКликк и потребовала уточнить информацию по этому вопросу пригрозив пожаловаться в претензионный отдел, Центробанк, Папе Римскому и т. д. Видимо испугав не особо юридически подкованного сотрудника, я наконец получила верный ответ с пятой попытки.
А причем тут 40 тысяч? А притом, что все это время, как мы искали ответ на этот очень спорный и редкий вопрос (всего-то неделю потратили), моя квартира выросла в цене на эту сумму, а это целых два ежемесячных платежа:
Но это еще не все, с чем нам пришлось столкнуться. Застройщик тоже решил порадовать...