Лада Гранта в 2020 году один из самых доступных новых автомобилей в России, в 2021 году я думаю ситуация не измениться, не спешат именитые производители занимать нишу Гранты, поэтому с полной уверенностью заявляю, что у Гранты среди новых автомобилей конкурентов нет.
Разбег цен на Гранту от 484 тыс.руб., до 691 тыс.руб., в зависимости от типа кузова, мотора, коробки и комплектации, ведь 700 тыс.руб. для Гранты это уж совсем дорого, ну а в базовой комплектации за 484 тыс.руб., она будет совсем пустой и в ней не будет ни то, что кондиционера, но и передних электрослеклоподъемников. В данной статье я помогу вам определиться с выбором оптимальной комплектации на Гранте.
Сначала давайте поговорим, о наборе опций который нам необходим:
- Как минимум на мой взгляд, в автомобиле должно быть две подушки безопасности, ведь на пассажирском сиденье как правило сидят близкие нам люди. Мне бы было, как то не приятно, если бы у меня как у водителя была подушка безопасности, так как в Гранте во всех комплектациях есть подушка безопасности водителя, а у рядом со мной сидящей жены не было подушки безопасности, из-за того что я сэкономил и взял комплектацию попроще. Да и безопасность на Гранте не на самом высоком уровне, поэтому на этом я считаю экономить не стоит, если конечно автомобиль берется не для работы, где вы будете ездить один или с посторонними людьми. Конечно в идеале бы хотелось и ESP, но у Гранты система электронной стабилизации идет только в комплектации Люкс с пакетом Престиж, стоимостью от 637 тыс.руб;
- Усилитель руля, данная опция на мой взгляд должна быть в 21 веке, во всех автомобилях и даже в самых начальных комплектациях. Безусловно каких то 10 лет назад это было нормой, но сейчас нет;
- Электростеклоподъемники, хотя бы передние, крутить ручку, чтобы открыть окно в 2020 году, кажется уже совсем архаичным;
- Подогрев передних сидений, необходимая опция особенно в зимнее время в регионах с холодным климатом;
- Подогрев зеркал, необходим не только зимой, но и межсезонье и даже летом, он поможет избавиться от капель и запотевания на зеркалах;
- Аудиосистема, нужна? Нужна, хоть и звук из нее не устроит меломана, но для прослушивания фоновой музыки и радио станций вполне сгодиться. Да и в салоне, штатная магнитола выглядит вполне гармонично;
- Кондиционер, кто хоть раз владел машиной с кондиционером меня поймет. Ведь машина нагревается на солнце летом достаточно быстро, даже не в жаркий день. Да и по трассе с открытыми окнами ехать не комфортно и утомительно, плюс кондиционер помогает мгновенно справиться с запотевшими стеклами. И не надо писать в комментариях, я живу на Урале или Сибири и тут кондиционер нужен три дня в году, я тоже с Урала и климат-контролем в своем автомобиле я начинаю пользоваться в конце апреля и считаю, что кондиционер добавляет +40% к комфорту, да и если честно не люблю ездить с открытыми окнами.
Какая Гранта подходит под наши критерии выбора? Лада Гранта в комплектации комфорт, на мой взгляд это самая оптимальная комплектация, стоимость седана с 87 сильным мотором в данной комплектации от 564 тыс.руб., за 16 клапанный 106 сильным мотор нужно доплатить 15 тыс.руб., за роботизированную коробку ещё 40 тыс.руб., но из-за многочисленных жалоб владельцев, покупать автомобиль на роботе я не буду рекомендовать. Для любителей автоматической коробки, есть версия с четырех ступенчатым Японским автоматом Jatco, стоимость седана на автомате в комплектации комфорт 639 тыс.руб. Версии в кузове хэтчбек, универсал или лифтбек, дороже седана в среднем на 15-25 тыс.руб.
С каким мотором и коробкой купить? Я бы если покупал Гранту, рассмотрел бы комплектацию с 16 клапанным мотором, во-первых, 15 тыс.руб. не такая большая разница в цене, во-вторых, 16 клапанный мотор хоть немного, но выигрывает в динамике, в-третьих, не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов. Коробку передач бы выбрал пяти ступенчатой механическую, поклонникам АКПП можно смело брать версию с четырех ступенчатым автоматом, коробка надежная и проверенная годами.
Подведем итог: хоть Гранта не эталон надежности и комфорта, да и цена её не такая доступная, как была на старте продаж, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в России и конкурентов у неё в этом ценовом диапазоне нет.
Рекомендую на канале: Пять рекомендаций, которые помогут избежать обрыва ремня ГРМ и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..