Онлайн-школа это тоже бизнес, точно такой же, как и любой другой.⠀
⠀
И ему нужна юридическая упаковка. Регистрация, лицензирование, оформление команды, защита авторских прав.⠀
И тут мы сталкиваемся с юридическими казусами, когда законодатель не поспевает за сегодняшними реалиями. ⠀
Понятие рекламы в законе есть, таргетированной рекламы - уже нет, а договор с таргетологом составить надо.⠀
⠀
Понятия "онлайн-курс" тоже нет, при этом одни их успешно продают, другие покупают.⠀
⠀
Но часто те, кто продает почему-то забывают об юридической составляющей. "Сейчас проведем первый тестовый запуск, потом посмотрим. Нет, договор с экспертом заключать не будем". ⠀
⠀
Про лицензирование большинство даже не задумывается, у 90% онлайн-школ лицензии нет, а образовательная деятельность есть. ⠀
⠀
Какие последствия влечет деятельность без правильного оформления?⠀
⠀
Разные, от допрасходов на юриста, когда придется тратиться на судебные разбирательства, вместо того, чтобы один раз заказать договор у юриста.⠀
⠀
До штрафов от налоговой, ФАС и других проверяющих органов. ⠀
⠀
Поэтому вопрос о легализации нужно решать до первого запуска, а не после получения уведомления из налоговой.⠀