Найти тему
Дороже золота

Сервис и обслуживание в McDonald’s. Реальный случай

Всех приветствую! Скажу откровенно, не думала, что уделю внимание этому вопросу у себя в одной из статей, но после раздумий приняла решение все-таки написать.

Так сложилось, что мы с семьей живем в относительной близости от одного из многочисленных ресторанов быстрого питания McDonald’s. И, так уж повелось, мы с детьми периодически его посещаем. Не знаю я волшебного секрета их успеха, но моих детей туда тянет как магнитом, да и чего уж скрывать,- нас, взрослых, тоже.

McDonald’s г. Санкт-Петербург
McDonald’s г. Санкт-Петербург

И вот, в одно из посещений, я в очередной раз поразилась, насколько все-таки высокий уровень сервиса казалось бы в обычном местечковом кафе фаст-фуда.

Заказав все как обычно, обнаружила, что в заказе не хватает двух чизбургеров и кофе. Сообщила об этом мимо проходящему менеджеру - девушке. Ничего криминального, это человеческий фактор и я абсолютно спокойно реагирую на такие мелочи. Не спросив чек для подтверждения, буквально через пару минут чизбургеры были ею принесены. А вот кофе любезно просила подождать, так как в ресторане в этот день было действительно очень много народа и, соответственно, время на обработку каждого из заказов значительно увеличивалось.

Я уж было забыла об этом моем невыполненном заказе, как девушка - менеджер принесла мне 2! стакана с кофе в качестве извинений о том, что мне пришлось его ждать. Самое смешное, что буквально на ее глазах, в этот самый момент, мой ребёнок опрокидывает стакан с колой. И в расстроенных чувствах начинает громко плакать на весь ресторан (напомню, клиентов в этот день было в избытке). Было жутко неудобно и я обратилась к менеджеру с вопросом, как я смогла бы исправить ситуацию? И вот тут самый ключевой момент: девушка - менеджер с самым добродушным, улыбчивым и искренним выражением лица принялась успокаивать моего сына, убеждая его в том, что эту ситуацию они сейчас быстро исправят. Не прошло и минуты, как любезный парень из обслуживающего персонала вытер все досуха и в руках у моего сына был новый большой стакан колы - подарок от заведения. Расстройство исчезло полностью, когда моим 2 детям в придачу подарили воздушные шары. И я хотела бы уделить особое внимание к одному моменту - все это делалось оперативно, слаженно, без единого намёка на раздражение или недовольство.

Наш постоянный заказ в McDonald’s
Наш постоянный заказ в McDonald’s

Складывалось ощущение, что с такими ситуациями они сталкиваются регулярно и не видят в них ничего криминального. Знаете, на ум сразу приходят пару воспоминаний, когда я, либо мои дети при похожих обстоятельствах разливали что-нибудь в каком - нибудь другом кафе/ресторане, то лично в моих случаях, как минимум, повторно компот или сок никто не приносил, как максимум, просили оплатить ущерб (треснутый стакан).

Я задумалась и поняла - вот он, один из секретов многолетнего успеха в McDonald’s. На протяжении многих десятилетий он не теряет своих позиций в рейтинге популярности и является любимейшим семейным рестораном с фастфудом. Когда Вы сюда приходите, Вы уверены не только качестве и неизменном виде любимой еды, но и в радушном обслуживании на самом высоком уровне. Напомните, все ли кафе/рестораны могут похвастаться подобным отношением? Да, сегодня, скорее всего, пролитый сок быстро вытрут, но всем своим видом дадут понять, что не мешало бы быть порасторопнее.

Я считаю, что такие истории заслуживают быть рассказанными не только своему окружению, но огласки в интернете. Добрые дела и хорошее отношение не должны оставаться незамеченными. А то мы так привыкли обсуждать какие-либо заведения только в ключе негативного контекста.

Любите ли Вы посещать McDonald’s? Довольны ли Вы отношением и обслуживанием работающего персонала в этом ресторане?

Оцените, пожалуйста, если статья была для Вас интересной! И подпишитесь, что бы не пропускать ещё массу интересных обзоров.

Спасибо за уделённое внимание!