Певица Билли Айлиш зарегистрировалась в TikTok и запилила пару роликов, но фаны смотрят на ник. Фолловеры в восторге от креатива селебы, но не могут поверить в реальность аккаунта. Ведь такой пикантный «псевдоним» поклонники не заказывали.
Исполнительница хитов No Time To Die и Therefore I Am Билли Айлиш исполнила мечту фанатов и, возможно, зарегистрировалась в TikTok. Селеба опубликовала пару «классических» для платформы видео, которые за три дня набрали более 100 миллионов просмотров (официального подтверждения об оригинальности контента от Билли на данный момент нет).
На первом ролике Билли «пропускает» лицо через популярный фильтр TimeWarp Scan, искажающий черты, и громко смеётся. Результат – большой нос – зашёл не только певице, но и многочисленным фолловерам. На этот раз обошлось без хейта, в то время как ранее Айлиш пришлось отвечать бодишеймерам с помощью клипа.
Сам tiktok
На следующем видео обладательница рекордного количества «Грэмми» вспоминает, как засунула себе в рот гриф укулеле. Затем Билли повторяет эксперимент и набирает около 10 миллионов лайков.
Но в комментариях к контенту поклонники не только удивляются неожиданному пополнению в списке тиктокеров-селеб, но и никнейму певицы – «разрушитель вагины» (в переводе с английского coochie – это милое название женских половых органов, которое, как правило, используется в сленге, прим. Medialeaks).
Пользователи твиттера скептически относятся к подпискам на аккаунт coochiedestroyer5, который не прошёл верификацию (остался без синей галочки рядом с никнеймом). Фанаты Билли уверяют – необходимо дождаться подтверждения от платформы, чтобы официально закрепить за певицей «статус» разрушительницы вагин.
Но преданные поклонники не сомневаются в подлинности контента и только улыбаются в ответ никнейму (или присущему Билли вбросу креатива).
Кроме Билли Айлиш пользователи твиттера обсуждают пост бизнесмена Илона Маска, который пожаловался на ухудшение здоровья. Основатель SpaceX сделал четыре теста на COVID-19, а результаты оказались спорными. Но люди верят – дело не в плохих тестах, а в мировой теории заговора.