#among us Два слова которые сегодня произносят практически все блогеры. По отчетам ютуба, ролики с этой игрой набрали больше четырех МИЛЛИАРДОВ просмотров. Контент с этой игрой делают не только игровые блоггеры, на волне хайпа не стоят в стороне и те, кто занимается, например музыкой, комедийными скетчами или 3d аниматоры ...
Но не об этом сегодня. В этом посте я бы хотел рассказать вам о наболевшем. То, что меня больше всего бесит в этой игре.
1. Бесят такие игроки, которым не повезло стать Импостерами и они тупо покидают игру. И вся сформировавшаяся команда становится "недокомандой". Конечно, сторона предателей в таком случае получает преимущество и в 90 процентном случае побеждает. В любой игре для таких "нерадивых" имеются наказания. Например, в игре Valorant если покинуть матч, то игрок не сможет играть в течении 30 минут. Это что-то типа штрафа. Но в Among Us никакого штрафа и санкций не предусмотрено.
2. Бесят читеры! Потому как игра превращается в какой-то трэш. Начинают сквозь стены проходить, убивают сразу 2 игроков за раз, могут голосование пропустить. Разработчики с этим так ничего и не сделали. А найти эти читы вообще не проблема. Например, если в поиске ввести читы так Гугл сам сразу же и подсказывает что вам нужно. Обидно что среди нас мало кого волнует игра и то, что с подобным софтом они обламывают кайф другим.
3. Бесят те, кто играет с микрофоном. Например, когда в игре играет несколько человек, которые общаются между собой, например по скайпу. Если кто-то из них встречает Импостера, то тут же передает остальным. А те в свою очередь избавляются от предателя. Зачем так? Ведь фишка и весь смысл этой игры в расследовании. Это тоже самое если на стадионе вместо того, чтобы бежать марафон вы сядете в свой автомобиль и приедете на финиш быстрее всех. Ну глупо же. Вот так же и с теми, кто играет с микрофоном.
4. Бесят некоторые задания для выполнения которых необходима сноровка. Например, задания с пластиковой картой. Со временем, конечно, привыкаешь и начинаешь с первого раза выполнять его, но новички просто в голос орут что у них не получается просканировать пластиковую карту. А ведь в этот момент к вам сзади может подкрасться Импостер. Или еще задание с починкой реактора. Его, кстати, тоже не так просто выполнить.
5. Бесят некоторые товарищи, которые без причины жмут на красную кнопку. Трудно объяснить какую они цель преследуют. Мне кажется что они таким образом хотят чтобы их выкинули из игры. Ну типо, не получилось стать Импостером, так давай всем гадить.
6. Еще бесят такие союзники, которые не выполняют задания. Тупо носятся по карте или за кем-то и выслеживают. И не дай бог ты ему покажешься сомнительным он тут же побежит долбить на кнопку.
7. Бесит, когда в чате обвиняют без аргументов. Просто черный и все. А что черный? Что он сделал? В итоге из игры вылетает мирный союзник.
8. Бесит, когда начальная комната уже полна игроков, но ведущий не начинает игру. В итоге через некоторое время многие начинают выходить из игры и ведущий, понимая, что игроков стало меньше начинает затягивать еще больше. Это на самом деле очень раздражает.
По правде говоря все это раздражает не только меня. Многие игроки, не выдержав уходят из этой игры навсегда. Да и вообще если обратить внимание на динамику популярности в Гугл трендах, то можно увидеть, что игра начала сдавать свои позиции. А вообще, это всегда так. Все что громко поднимается, потом очень громко падает.
Вот такой вот списочек неприятных вещей я выделил в этой игре. А что вас больше всего раздражает в этой игре? Напишите в комментах. На этом у меня всё, всем бобра! =)
Еще статьи по теме -
Among us Все пасхалки и секреты Часть 1
Among Us Что может убить эту игру?
Cyberpunk 2077 Вновь перенесена дата выхода
Пасхалки и таинственные секреты в играх, обнаруженных игроками случайно.