Найти тему

А теперь - урок алхимии! Приготовились? Шестой выпуск, фэнтези отрывок.

Приветствую вас на канале "Алиса Ренард. Воображение"! Героиня моего фэнтези произведения - девушка вейна (фея другими словами) в сегодняшнем отрывке будет обучаться алхимии. С ее помощью она легко преодолеет многие трудности, которые другим кланам Вейронии не по зубам. Читайте до конца и представляйте!

Читающая и представляющая лиса.
Читающая и представляющая лиса.

- Расскажите мне о том, что уже умеете творить с помощью печати. И после мы начнем. – сказал он, уверенно подойдя к одному из столов у красной стены и нагнулся над старой книгой.

- «Волчий страх» я еще знаю с детства. – ответила Саенн, с удовольствием разглядывая большую бумажную птицу и громадного змея – водяного дракона, подвешенных на середину потолка.

- Призван испугать недругов – затмевает рассудок. – пробормотал Аарн себе под нос, внимательно вчитываясь в содержимое толстого тома.

- Иногда использую «Обращение в волка», - продолжала девушка. – Полное и частичное. В частичном я часто применяю «Нюх» - он хорошо выручает меня в поиске некоторых вещей, а еще сестренки, когда она убегает на улице в неизвестном направлении.

Аарн остановился на середине тома и тщательно пригладил желтую страницу. Затем безмолвно пройдя к соседнему столу с большими колбами, горелкой и фарфоровыми ступками, он приготовил стул с черной спинкой для себя близ красивой софы с резными ножками.

Таинства алхимии. Яндекс Картинки.
Таинства алхимии. Яндекс Картинки.

- Значит годами Вы пользуетесь лишь сущностью волка. – заключил алхимик, наблюдая как Саенн с особым любопытством прохаживается вдоль золотой стены под массивной книжной полкой, не решаясь тронуть заинтриговавшие ее таинственные амулеты и тряпицы, гигантское белое перо, поставленное в плетеной вазе вместе с парой необыкновенных жезлов; и невиданные маски из дерева, металла и кожи.

- Почему же не хотели раскрывать алхимические способности, словно у Вас только животная печать?

- Я не видела никакой необходимости. – обернулась Саенн. – К тому же я привыкла справляться со всем без особой помощи, и еще – не припомню, чтобы мама применяла или упоминала об алхимии при мне. Хотя… - задумалась она, - Что-либо из алхимии мне бы пригодилось, когда Лия была совсем малюткой. Я бы не уставала так сильно!

- Тогда Вашим обучением наверняка занимался бы Гриввус Парлео, или два моих еще несносных брата.

- Почему же не Вы? – изумилась девушка.

- В то время я не жил в Вейронии, а учился и практиковал алхимию в далекой горной стране Креманга в академии «Алхимии и таинств». И вернулся лишь год назад.

- Может мы встречались еще детьми? – мечтательно предположила Саенн и, заметив улыбающегося алхимика, тут же неловко отвела взгляд в сторону.

Аарн вдруг рассмеялся:

- Сомневаюсь. Меня отправили в академию в шестилетнем возрасте.

Он убрал с софы кучку свитков и поправил висящую над ней картину. Рослое ветвистое дерево изображалось без листвы. Вместо нее же на ветвях и в самом стволе сидели различные сферы. Каждая имела своеобразный значок и опоясывающую ее надпись. А фон картины, что удивило подступившую к ней Саенн, мерцал салатовым светом.

Необычное дерево с просторов интернета.
Необычное дерево с просторов интернета.

- Для поиска печати Вам потребуется не так много способностей, - объяснял парень. – Самое сложное – это познание чужой печати, при этом со своей алхимической печатью Вы должны сосуществовать неразрывно. – он пронзительно покосился на амулет вейны и продолжил уверенно, - Мне кажется Вы быстро всему научитесь, ведь сами не подозреваете насколько тесна ваша связь с печатью. Алхимия всегда присутствует в ваших деяниях и мыслях, даже если Вы совсем не замечаете ее проявлений.

- Мне странно слышать о себе подобные речи. - недолго поразмыслив, ответила Саенн. Стоя с молодым человеком почти плечо к плечу, они вместе рассматривали картину. - С другой стороны – с детских лет со мной происходили необъяснимые вещи. Теперь я понимаю, что и из-за чего это было.

- Сперва, Вы должны понять одно… - неожиданно Аарн замолк, и, повернув голову к девушке, начал значительно мягче, - ты состоишь в непростом клане и обладаешь в отличие от всех одновременно двумя печатями. Хорошо осознавая это, ты мгновенно впитаешь новые знания, таящиеся внутри амулета. Он ждет этого, я чувствую. И я не могу ошибаться.

Девушка, смущенная и огорошенная словами алхимика, не смело поглядела ему в глаза, и от обрушившегося на нее изумительно приятного волнения вновь ухватилась за свою печать. Взгляд ее нечаянно соскользнул на бледные губы Аарна с золотистой щетиной в острой впадинке наверху.

- Я буду твоим учителем, и все же обращайся ко мне на «ты». – добро улыбнулся тот. А вейна лишь смогла прошептать в ответ «Хорошо».

Присаживаясь на бархатную софу, она усиленно размышляла над услышанным. Печать в ее ладони с гравированным саблезубым волком – с детства родной и знакомый амулет: все его изгибы, черточки, камушки, символы и аккуратная цепочка – ныне удивил ее и вдохнул в нее жажду открытий, не смотря на то, что годами она игнорировала его, страшась показаться зазнавшейся и высокомерной перед знакомыми вейронцами, и более самой себе… На уроках Самопознания она упорно овладевала тонкостями гармонии с собой и клановой сущностью, а также тонкостями контроля внутренних голосов, которые в извечном водовороте бурлили внутри, переплетаясь со знаниями печати, и изрекая всяческие подсказки. Теперь же настало время принять их и прислушаться к дорогой печати. Ведь такой же печатью владела и мама. А она уж точно знала все секреты, хоть и ни разу не открывала их при дочерях.

Познание. Яндекс Картинки.
Познание. Яндекс Картинки.

- Ты когда-нибудь видела собак? – поинтересовался вдруг Аарн, приготовив потертый свиток. – В мире вдохновленных крайне много разновидностей этого животного.

Он развернул свиток, на котором было нарисовано пять псов крупных пород с пометкой наверху «диковинный рынок Креманга» и показал девушке.

- Хм. Я видела собак. На родине отца – в прериях стиксов. Там они помогают пасти скот. Они почти как волки, а этих я никогда не видела.

- В стране, где я учился жил непростой купец. Он единственный пользовался порталом для путешествия в мир обычных людей. Откуда он брал породистых псов, никто не задумывался, но торговал он ими не часто, и держал у себя не больше пяти дней.

Саенн внимательно разглядывала собак, и более всех ей полюбилась та, что сильней походила на волка: стоячие уши, крупная морда и лапы, пушистый хвост, и добрейшие голубые глаза. Нос, грудь и лапы были чисто белыми, и будто накидкой на спине и голове являлся черный окрас со снежными просветами, а на лбу у собаки сияла стрелой черная полоса и два круга белых бровей.

- Начнем, пожалуй. – сообщил алхимик, взирая на Саенн. Сам ни на миг не присаживаясь, он молниеносно начертил мелом на полу круг, исчерканный странным знаком, и остановился близ него. – Ты должна превратиться в пса. Выбери самого симпатичного для тебя и дерзай! Эта способность поможет тебе в мире людей, и она является взаимодействием животной и алхимической печатей. Скрыться ли, затаиться – на деле поймешь.

Прекрасное обучение. Яндекс Картинки.
Прекрасное обучение. Яндекс Картинки.

- Но как мне превратиться? – растерялась Саенн, по первой радостно подскочив с места.

- Делай ровно то же, что и при обращении волком, лишь в начале посмотри на пса, лучше запоминай его, а печать сделает все остальное. Доверься ей и не бойся ошибиться. Если не получится, встанешь в символику – незаменимый помощник каждого алхимика.

Аарн завел руки за спину и застыл в ожидании. Но вейна беспокойно забегалась взглядом, не разжимая печать и не смея что-то сказать.

- Что случилось? – запереживал алхимик. – Говори, не бойся!

- Мне кое-что нужно от Вас… от тебя – засмущалась Саенн. – Чаще всего я обращаюсь, когда испытываю злость или другое сильное переживание… поэтому, сейчас мне нужно, чтобы ты разозлил меня…

- Хм-м. – не долго думая парень одним шагом оказался возле Саенн и со звонким треском шлепнул ее по мягкому месту, на что ошарашенная девушка просто обязана была бы отчитать дерзкого молодого человека, если б заранее не задумалась о превращении. Крепко сжав печать, она прикрыла глаза и в следующую же секунду, прокрутившись вокруг себя, обратилась тем самым черно-белым псом с картинки.

- Превосходно! У тебя получилось! – довольно воскликнул Аарн.

Нагнувшись к собаке, он хотел было почесать ей за ушком, как недовольная Саенн вдруг вспрыгнула ему на грудь, с грохотом повалила алхимика на пол и оглушительно разлаялась, при этом восседая на нем.

- Ты же сама просила разозлить! – воскликнул Аарн, испугавшись. – Превращайся, превращайся назад!

Зла, обижена и сосредоточена. Яндекс Картинки.
Зла, обижена и сосредоточена. Яндекс Картинки.

Он ловко выскочил из под собачьего налета, а Саенн бухнувшись на пол близ вазы с огромным пером, снова стала собой. Сидя в изогнутом состоянии, она неловко обернулась на алхимика и виновато вымолвила:

- Прости…

- Ты же сама просила… - удивленно проговорил Аарн, уставившись на вейну. Испуганное и крайне удивленное лицо парня ей показалось невообразимо смешным, и Саенн, не сумев сдержаться, заразительно расхохоталась. Да так, что и алхимик зашелся в неудержимом смехе.

- Прости! – сквозь слезы вымолвила она, не переставая хохотать.

- И ты прости меня! - Аарн помог девушке подняться,- Чувствую, мы сработаемся!

- Я тоже так думаю, - улыбнулась она, отряхивая и свое платье и спину парня, который немного протерся по своей же меловой символике.

- Злость и что-то другое тебе вовсе не обязательно задействовать, - учил в это время Аарн, - Несколько раз обратишься стоя в нарисованной мной символике – она призвана мгновенно усиливать способность обращения, и после ты сама уже сумеешь превращаться по первому же желанию.

- Должна признаться – твой способ оказался непредсказуемо действенным, - разоткровенничалась Саенн. – Однако больше я подобного не потерплю.

Аарн, встряхнув напоследок края накидки, развернулся к девушке и щедро улыбнулся:

- Больше я не посмею… Ведь ты умеешь кусаться!

Парочка снова рассмеялась и спустя мимолетные секунды с огромным удовольствием вернулась к алхимическим таинствам. Саенн предстояло выучить немного несложных символик, как объяснял Аарн – на всякий непредвиденный случай и вспомнить незаменимые упражнения по Самопознанию, о благе и цели которых алхимик не уставал твердить, листая при этом древние писания из собраний библиотеки алхимиков.

Время от времени, он умудрено советовал девушке записывать в миниатюрную тетрадь в алой обложке – из разряда необходимых предметов для любого алхимика, все его слова и зарисовывать своей рукой безотказные символики.

- Символик – великое множество! – объяснял Аарн воодушевленно, пока Саенн, расположившись на удобной софе, созерцала изучаемый рисунок под названием «мгновенное создание эллементаля», - Даже мой отец не знает их все. Существуют скрытные, вредоносные, опасные, запретные. В то же время Саенн, тебе нужно знать, что большинство символик направленно лишь на усиление собственных способностей, а не на бескорыстное создание из пустоты живых и неодухотворенных элементов – это незыблемое правило нашей науки.

Девушка отложила в сторону тетрадь и настороженно поглядела на молодого учителя:

- Хочешь сказать – есть те, кто нарушает ваше правило?

- К сожалению - да. Но они уже поплатились за свою глупую безрассудность. Они хотят приручить невиданные силы, чтобы явиться могущественнейшими алхимиками всех границ, и не замечают как становятся изгоями-чернокнижниками, презирающими непреступные законы добродетели. И они забывают - никто не уцелеет после гнева твари, вызванной из бездонных пустот нечеловечных желаний. Она то и карает безумных…

Совсем не добро. Яндекс Картинки.
Совсем не добро. Яндекс Картинки.

Аарн заметил, как девушка еле вздрогнула от воображаемого ужаса и заторопился к ней поближе:

- Только не бери это в голову. – присел он на рядом стоящий стул, - Все самое страшное происходит лишь в сознании мученика, ведь пустота нечеловеческих желаний и существует в самом сознании, а не за его пределами. А Вейронии – порожденной добрейшим и чистым вдохновением, не свойственны ни черные пустоты, ни мрачные порождения…

- А как же таинственные существа, незыблемо населяющие наш мир? Не все они милы и добродушны. – заявила Саенн под неприятным впечатлением от «твари из пустоты».

- Не все – и то правда. Созданные раньше Древней Эпохи, без участия чернокнижников, алчных царей, и ненасытных людей – они: и мистические существа и все же звери, иные из которых жаждут кровавой охоты и одиночества, никем и никогда не должного нарушаться.

Фантастические существа...Яндекс-картинки.
Фантастические существа...Яндекс-картинки.

Слова алхимика звучали с ноткой печали. Но едва уловив на себе трепетный и волнующий взгляд вейны, внезапно откликнувшийся в самом потаенном уголке его груди накаленным всплеском, он в то же мгновенье оживился и улыбнулся в ответ. А Саенн быстрей поторопилась заглянуть в алую тетрадь, чтобы вновь повторить значение зарисованной символики.

- Нам кое-что потребуется в практике создания эллементаля, - Аарн повесив накидку на черную спинку стула, обошел столы и оказался близ чего-то прямоугольного и высокого, накрытого черной материей. Скинув ту, он обнаружил обыкновенное зеркало в худой невзрачной раме с местами сошедшей позолотой и прочно громоздящееся на треугольной ножке.

- Зеркало испокон веков сопровождает алхимиков во многих обрядах, - сказал он, устанавливая зеркало на белом полу, неподалеку от окна.

Не долго думая, Аарн приблизился к окну и, ухватившись за край плотной занавеси, медленно стал зашторивать его. Комната погружалась в непроглядный сумрак, все жадно поглощающий юношу. И едва занавесь коснулась противоположной стены, вейна ясно узрела, как под рубахой Аарна нечто разгорелось белым сияньем, обрисовав на доли секунды неясный знак, чинно спускающийся с шеи по позвоночнику до крепких выдающихся лопаток, и также быстро погас. В тот же миг близ Саенн разом вспыхнули три настенные лампы, повешенные над столами и софой. Вслед за ними вспыхнули и остальные, оказавшиеся в преобладающем большинстве: под библиотекой и на потолке – не гладкий шар, почти что касался потолка и, помещенный не вдалеке от бумажных колоссов держался на крепленьях и регулируемой цепи, край которой оседал там, где ранее скрывалось зеркало.

Алхимия... Ядекс Картинки.
Алхимия... Ядекс Картинки.

В сиянии ламп по-новому показали себя кожаные и металлические маски. На ланитах их ясно подрагивались белесые бельма и далеким эхом накатывалось их прошлое давно минувших дней с щедрым весельем и безудержными вереницами колдовских танцев.

- Подойди к этому зеркалу Саенн, - попросил алхимик, и только когда девушка очутилась напротив, полностью наблюдая свое отражение, продолжил, - Не знаю, слышала ли ты ранее про Эллементаля?

- Слышала – это дух, призываемый человеком и принадлежащий одной из четырех стихий.

- Хм. Верно! – приятно удивился Аарн. – А еще мы называем так призрачный образ, сотворенный для сокрытия себя от чужого глаза. – сказал он, испытывая не малую гордость за принадлежность к бесценному клану Алхимиков.

Саенн, не упуская случая, довольно разглядывала свое отражение. Тронув косую челку и красивое платье, она незатейливо покружилась на месте и, убедившись, что все как надо, неожиданно вспомнила о присутствии юноши. Даже в этом не дневном освещении хорошо различались побагровевшие щеки девушки, которая, казалось, сама не знала об их подобном свойстве, а если б и узнала – неминуемо покраснела бы с ног до головы!

- В твоем распоряжении несколько вариантов эллементаля, – вымолвил сквозь смех алхимик. Ему казалось забавным поведение молодой вейны. - Это пес и волк. Чтобы без труда с ним обращаться в первый раз тебе должно воспользоваться зеркалом. Скачок из сущности в неумелом обращении может забросить тебя намного дальше от нее. Зеркало же притянет тебя, и ты волей не волей, не сможешь удалиться. Оказавшись в нем, ничего не бойся, и просто выходи ко мне. Запомнила?

- Кажется…- с долей сомнения ответила Саенн. Вот уже как половину часа ее отчаянно отвлекали топот сверху и неожиданные приступы далекого хохота братьев Парлео. Однако добрый взгляд Аарна, говоривший о полной вере в ее успех, взбодрил Саенн. В ее мыслях пронесся родной образ волчьей стаи и серебряный амулет разразился голубой вспышкой, настолько яркой, что юноше пришлось зажмуриться. А когда он вновь раскрыл глаза, перед зеркалом сидела очаровательная волчица. Ее белоснежная шерсть, без сомнения была шелковистой на ощупь, подумалось юноше, и хоть ему сильно захотелось погладить милый лобик с большими ясными глазками, он сдержался.

- Теперь уверенно произнеси «выхожу из сущности»! И не забудь четко обрисовать в уме место своего появления – сейчас это зеркало и все прилежащее к нему!

В облике волчицы Саенн ловила каждое слово алхимика. Затем усиленно задумалась, даже пару раз поскулила в отчаянии и, облизнув розовый нос, онемела. Аарн не заметил разницы. Он беспокойно нагнулся к волчице:

- Саенн, все хорошо? Ты опасаешься перемещения в зеркало?

Животное мирно зрело в потолок, нисколько не обращая внимания на Аарна. Тогда он настойчиво встал перед ней, загородив зеркальную поверхность, и упорно замахал перед ее носом ладонью.

- Саенн? Саенн! – звал он упрямо.

- Я здесь. – тихо раздалось за спиной юноши.

Аарн радостно повернулся:

- Молодец! Ты быстро учишься! – сказал он своему отражению потому как ни Саенн, ни ее силуэта в старом зеркале не наблюдалось. Такой результат ничуть не удивил юношу. Напротив он прекрасно знал свой предмет и лишь ближе подступил к артефакту. – Ты далеко стоишь, ты меня видишь?

Игра зеркал и света. Яндекс Картинки.
Игра зеркал и света. Яндекс Картинки.

- Вижу, - донеслось четко, будто Саенн стоит всего-навсего у окна, - Что это за место, Аарн – вокруг меня?

- Не отвлекайся! У зеркал множество предназначений! Сейчас сосредоточься на эллементале, о другом я расскажу в следующих уроках. Лучше подойди ко мне и смелей выходи наружу!

Но девушка молчала, а затем очень слабо и отдаленно послышались ее шаги. – Мне кажется…я вижу… это же…

- Саенн!- взволновался Аарн, - Не ходи туда! Саенн, прошу, не отходи от моего отражения! Я не сумею быстро помочь!

В ответ была лишь тишина. Призрачный эллементаль недвижно стоял на месте – шерсть волчицы местами подрагивалась от легкого сквозного дуновения и от этого мерещилось словно животное дышит, а Аарн крепко сжимал позолоченную раму и нервно всматривался в зеркальную пустоту, не выдающую ничего похожего на прекрасный силуэт Сае-Некрилл Гверно…

Если понравилось - оцените статью и читайте начало произведения "поцелуй феи" на моем канале! Нравится фэнтези рассказы и вдохновляющие статьи - тогда подписывайтесь! Впереди много воодушевляющего!

Успейте вдохновиться осенью в моей статье. И всего доброго!