Девиз “Пришёл! Увидел! Победил!” усиленно вытесняется неприятным девизом “Пришёл! Сделал гадость! Победил!”. Инициаторы, двигатели такого морального антипрогресса - некоторые современные блогеры. Отмечу, что популярности таким “героям” не занимать. И это удручает.
Недавно один такой блогер в прямом эфире сломал девушке челюсть! “Герой” именует себя в сети Mellstroy. “Растёт” блогер на маргинальном, мерзком контенте, получайте. Осуждаемые, порицаемые традиционным обществом вещи делают его популярным. Парадокс.
Заработок подлостями, пошлостями, гадостями
Грязный пусть к просмотрам, славе, деньгам можно разделить на несколько подтипов. Два основных вектора:
● Делаю подлость, гадость и сам же транслирую это в сеть. Здесь не ясно, что отталкивает нормального человека больше: транслятор маргинальщины или поклонник таких зрелищ. Один, как дама полусвета, делает мерзенькое что-то, что нравится “клиенту” (зрителю в ситуации с блогерством). Получает за это славу, деньги. Другой - поддерживает это спросом. “Хороши” обе стороны.
● Воровство “горячего” контента. Речь про слитые в сеть видеоролики, фотографии знаменитостей. На таких видео селебритис представлены в том
виде, в котором они публиковаться не собирались. Это может навредить их репутации. Но публикатору не до морали - ему нужны охваты.
Какое поколение вырастет на таких низкопробных блогах? Перспективы пугают.
“ЗА” качественный контент
Бороться за популярность положительного контента нужно общими усилиями.
Действовать обществу нужно по нескольким направлениям:
● Проявлять свой интерес к блогам без трешевого материала.
● Не проявлять свой интерес к блогерам-аморальщикам.
● Работа правоохранительных органов. Хорошо бы компетентным, ответственным за порядок, безопасность людям ответственно подходить к
своей работе в отслеживании интернет-контента. Не всё должно уходить в широкие массы.
Лучший способ борьбы “ЗА” качественный контент - перестать “кормить” лайками, просмотрами, репостами публикации, содержащие откровенно аморальное поведение. Есть блогеры, которые действительно транслируют интересную, полезную, приятную информацию. Вот их то и надо поддержать “лайком”. Так постепенно можно будет поменять вектор “чёрного” пиара на “белый”.