Найти тему
Я РАСТУ

Как получить 2 года гарантии на обувь и возврат денег в случае брака?

Я женщина и мама двойняшек. Конечно же, тема обуви является достаточно острой для меня. Современные производители преследуют цель снижения расходов. Качество производимой обуви не всегда остается в выигрыше в этом плане. Сразу хочу отметить, что я никогда не покупала обувь на рынках или в торговых рядах, где никакой гарантии на обувь продавец вам не даёт. Отдаю предпочтение магазинам. Еще один момент: предпочитаю обувь только из натуральных материалов (натуральная кожа, замша и т.д.). Дети растут, мода меняется, количество приобретаемой обуви увеличивается. В период пандемии многие магазины закрывались, покупателям пришлось совершать покупки в интернет-магазинах. Для меня этот опыт оказался достаточно успешным. Я пользуюсь несколькими интернет-магазинами уже не первый год и могу дать вам замечательный совет относительно покупок обуви. Несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда очередная купленная пара обуви оказалась ненадлежащего качества. Чаще всего у меня такой брак проявляется в части подошвы (трещина подошвы или её отклейка). При этом такая проблема может случиться. Когда вы носите данную пару уже не первый, а второй сезон. например. Так, в моём случае, купленные 2 пары ботинок для дочерей, были приобретены в сентябре 2019 года. А в октябре 2020 на обеих парах  треснула подошва. Очень досадно.
Я женщина и мама двойняшек. Конечно же, тема обуви является достаточно острой для меня. Современные производители преследуют цель снижения расходов. Качество производимой обуви не всегда остается в выигрыше в этом плане. Сразу хочу отметить, что я никогда не покупала обувь на рынках или в торговых рядах, где никакой гарантии на обувь продавец вам не даёт. Отдаю предпочтение магазинам. Еще один момент: предпочитаю обувь только из натуральных материалов (натуральная кожа, замша и т.д.). Дети растут, мода меняется, количество приобретаемой обуви увеличивается. В период пандемии многие магазины закрывались, покупателям пришлось совершать покупки в интернет-магазинах. Для меня этот опыт оказался достаточно успешным. Я пользуюсь несколькими интернет-магазинами уже не первый год и могу дать вам замечательный совет относительно покупок обуви. Несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда очередная купленная пара обуви оказалась ненадлежащего качества. Чаще всего у меня такой брак проявляется в части подошвы (трещина подошвы или её отклейка). При этом такая проблема может случиться. Когда вы носите данную пару уже не первый, а второй сезон. например. Так, в моём случае, купленные 2 пары ботинок для дочерей, были приобретены в сентябре 2019 года. А в октябре 2020 на обеих парах треснула подошва. Очень досадно.
Уточню, стоимость каждой пары составляла 3900р и была приобретена со скидкой за 2600р. Итого 5200р. Согласитесь, существенная сумма  для среднего семейного бюджета? Интернет-магазин, в котором я совершаю покупки, предлагает покупателям следующие условия по возврату товара по причине брака: «Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года». «Два года?!», - спросите вы. Да! Именно. Обычно, как все привыкли, покупатель может рассчитывать лишь на 30 дней гарантии (Закон о защите прав потребителей).  Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:  вам нужно создать заявку в личном кабинете интернет-магазина, где вы  совершали покупку. В заявке вы опишите выявленный брак и приложите фото, в соответствии с требованиями магазина. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов интернет-магазина. В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. После того, как заявка на возврат одобрена и вы предоставили бракованную пару в пункт выдачи заказов, сумма за покупку возвращается вам на банковскую карту, которой вы оплачивали данную покупку. Могу сказать по своему опыту, что все мои заявки по браку рассматривались положительно и позволили мне вернуть порядка 20 000 рублей.  Желаю вам приятных покупок и надеюсь, что мой совет будет полезным.
Уточню, стоимость каждой пары составляла 3900р и была приобретена со скидкой за 2600р. Итого 5200р. Согласитесь, существенная сумма для среднего семейного бюджета? Интернет-магазин, в котором я совершаю покупки, предлагает покупателям следующие условия по возврату товара по причине брака: «Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года». «Два года?!», - спросите вы. Да! Именно. Обычно, как все привыкли, покупатель может рассчитывать лишь на 30 дней гарантии (Закон о защите прав потребителей). Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом: вам нужно создать заявку в личном кабинете интернет-магазина, где вы совершали покупку. В заявке вы опишите выявленный брак и приложите фото, в соответствии с требованиями магазина. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов интернет-магазина. В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. После того, как заявка на возврат одобрена и вы предоставили бракованную пару в пункт выдачи заказов, сумма за покупку возвращается вам на банковскую карту, которой вы оплачивали данную покупку. Могу сказать по своему опыту, что все мои заявки по браку рассматривались положительно и позволили мне вернуть порядка 20 000 рублей. Желаю вам приятных покупок и надеюсь, что мой совет будет полезным.