Моя дорогая и единственная!
Полагаю, что мой обман уже раскрыт. Совесть немного щекочет меня изнутри, но не так уж и сильно. Чувство выполненного долга гораздо сильнее. Оно пронизывает всё моё естество, растекается теплом по венам. Ты представить себе не можешь, насколько это умиротворяющее ощущение.
Не знаю, как ты относилась к мужу. Пособолезновать тебе или поздравить? В любом случае, ты должна знать, что план мой окончился феноменальным успехом. Все поступили именно так, как я и ожидала. Такое любому может вскружить голову. Хорошо, что сиюминутные порывы мне не свойственны. Иначе можно было бы многого натворить. Держу себя в руках, держу. В конце концов, ты же просила меня остановиться. Повинуюсь.
У тебя уже была полиция? Можешь им передать, что я пересекла границу. Чемоданчик денег и улыбка творят чудеса. Если кому-нибудь захочется меня найти, пусть попробуют обратиться к югу. В тропиках не бывает зимы, а я всегда мечта о вечном лете. Не думаю, что сезон дождей может причинить мне серьезные неудобства.
Писать мне ты, вероятно, больше не захочешь. А даже если и захочешь, ничего у тебя не получится. Как ты уже могла заметить, обратного адреса на конверте нет, как и почтовых штемпелей. Всё тот же чемоданчик денег. Твой муж столько наворовал, что я смогу не отказывать себе ни в чем еще жизней 9-10, за что ты ему обязательно положи дополнительную хризантемку у памятника. Ну и сама не хворай.
Всегда твоя, Р.
Маргарита еще раз перечитала письмо и улыбнулась. Следователь всегда мог запросить сравнительную экспертизу, и тогда пиши пропало. Вот только следователь доверял Марго безоговорочно. Она убивалась над телом мужа в морге, что даже у маститых патологоанатомов выступили слезы. А концерт в обмороком на кладбище и вовсе попал во все таблоиды. Теперь Марго вела затворническую жизнь. Ей было не привыкать, хотя газеты списали всё на крайнее нервное истощение от потери любимого мужа.
Нет, Марго не боялась ни следователя, ни прессы. После брака со Свибловым она вообще разучилась бояться, зато научилась думать наперед. Чемоданчик денег действительно творил чудеса. Марго не составило труда сделать поддельный паспорт, трудовую и диплом. Парик, очки в проволочной оправе - и вот уже Рита Огарова принята на работу с копеечным окладом и длиннющим списком должностных обязанностей. Как и всего прочего, устройства на работу супруг не заметил.
Дальше трудностей почти не возникало. Надо было только чётко придерживаться правил игры. Письма должны были обеспечить Марго алиби, что они и сделали весьма успешно. Она еще в институте научилась писать обеими руками. Письма от своего имени писала правой, от лица Риты - левой. Почерк разный, проверять не станут. А если и станут, то доказать не сумеют. Письма Риты Марго всегда писала в перчатках и отправляла из почтового ящика в другом районе города. А для последнего письма у неё был заготовлен особый конверт. Привезла его из отпуска в Боливии, и пригодился ведь! Как нельзя кстати!
Марго бросила письмо в почтовый ящик. Вечером она позвонит следователю и расскажет о находке. Тот приедет, заберет конверт, вероятно, снова выразит соболезнования. Марго обязательно расплачется. Она талантливо играла Джульетту. Сыграет и убитую горем вдову. Остаток дня Марго провела с книгой в руках.
Спасибо, что были с нами!
6 писем почти что мне. Письмо 1
6 писем почти что мне. Письмо 2
6 писем почти что мне. Письмо 3
6 писем почти что мне. Письмо 4
6 писем почти что мне. Письмо 5
Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.