Найти тему
Энергетическая жизнь

Бунт на корабле

-Ты ничего не хочешь мне рассказать или объяснить? - именно с этими словами Брэндон встретил меня дома. Когда я уезжала в обед в торговый центр, у нас все было в порядке, так в чем же я успела провиниться перед ним на расстоянии?

Порог перешагнут, дверь комнаты прикрыта. Я делаю заведомо провальную попытку чмокнуть своего мужчину в щёчку, но тот поворачивается спиной. Пакеты с покупками падают на пол, а я - прямиком на матрас.

-О чем ты хочешь, чтобы я тебе рассказала? - как можно непринужденнее. Он оборачивается с моим телефоном в руках.

-Ты телефон забыла.

-Не забыла, а оставила заряжаться. Я это должна тебе объяснить? - смеюсь, но тут же затихаю: моя оплошность не в этом.

-Нет, - сквозь зубы, - я хочу знать, почему на темы, которые касаются только нас, ты разговариваешь с Магдаленой, а не со мной?

-Ты о чем? - Брэндон психует, включает телефон и цитирует сообщение Мэг, пришедшее в моё отсутствие.

-«Я считаю, тебе не стоит отчаиваться. Один раз он уже изменил свои взгляды и вы поженились, почему бы тому же самому не произойти и с детьми?» Как это понимать?

Поднимаюсь на ноги, меня слегка качает из-за резко подскочившего сердцебиения.

-Ты опять за своё? Перестань читать мои сообщения!

-Читал и буду читать все, что касается тебя и меня!

-Если ты прочитал всю переписку, то наверняка в курсе, что мы не обсуждали тебя. Твоё отношение к отцовству возникло спонтанно.

-Поподробнее!

-Серьезно? А я было подумала, что ты уже половину Америки разбудил и добыл столь важную для себя информацию самостоятельно!

-Не ёрничай!

-Мэг позвонила мне вчера, чтобы рассказать об уикенде в доме её брата, о том, как Лайнел чудесно поладил с её племянниками, как они стоили шалаш в лесу, кормили белок и тому подобное. Предположила, что из Лайонела выйдет замечательный отец… А потом тема сама собой перешла к нам и нашим детям. Жив еще тот стереотип, где после свадьбы пара беременеет и…

-Будто других занятий нет!

-Я сказала ей, что мы совсем об этом не думаем, а дальше она предположила, а я промолчала.

-Предположила, что я детоненавистник? Или как там сейчас модно называться… чайлдфри?

-Да.

Брэндон замолчал, а потом несколько раз покрутился вокруг собственной оси, теребя волосы. Они и без того сильно топорщились. Мне нравилось, когда его волосы напоминали место гнездования каких-нибудь лесных птичек, а не были зачёсаны назад, волосок к волоску.

-Ты тоже так считаешь?

Задумавшись, я не заметила, как Брэндон подошёл ко мне. Каким бы рассерженным или недовольным он сейчас не был, он не преминул смахнуть с моих ресниц отросшую челку, открывая взгляд.

-Нет. Я думаю, что твой отец прав, и ты просто не готов.

-Что? Ты ещё и с отцом это обсуждаешь?!

-Так, все! - толкаю в грудь, чтобы образовать небольшую лазейку и сбежать. - Я не хочу больше говорить об этом!

Какой бы нерасторопной я не слыла, но порой, в очень нужное время, я умудряюсь ни обо что не стукнуться, не споткнуться и даже дверь ванной захлопнуть раньше, чем Брэндон начнёт в неё барабанить.

-Открой!

-Нет! Я хочу умыться, будь добр не мешай мне!

-Открой дверь, живо! - ручка, как и сама дверь, изнывали в унисон от наносимых ударов. - Не вынуждай меня ломать дверь! Я не хочу до конца пребывания здесь выслушивать нотации! Ана!.. Ты там не утопилась ли часом?!

-Ха ха ха, - открываю дверь.

Наконец-то я смыла следы четырехчасового блуждания по распродажам и ярмаркам да скудный набор косметики, и теперь терла щеки махровым полотенцем. Моя любимая привычка из детства. Увидев меня, Брэндон улыбнулся, мне так показалось, но довольно быстро вернулся к прежней суровой версии себя.

-Если тебя волнует моё отношение к детям в целом, к рождению наших детей в частности, почему ты не хочешь обсудить это со мной?

-Потому что я не хочу обсуждать то, что для меня неважно прямо сейчас. Я знаю, что ты любишь детей, я видела это собственными глазами, но ты не готов к отцовству как таковому, и я отношусь к этому более чем спокойно. Возможно когда-нибудь, когда мы оба будем готовы, вот тогда и поговорим.

Брэндон улыбался, теперь наверняка. Пятясь назад он сел на пуф рядом с дверью, который мне очень нравился и который мне бы очень хотелось забрать с собой. Впрочем, этот вопрос практически решён. Две вытянутые руки звали к себе, и я, как можно скорее, воспользовалась приглашением. Сажусь на его бёдра, визави. Пальцы непроизвольно тянутся к волосам, а губы застывают в миллиметрах от других губ.

-Как я уже однажды сказал, у нас с тобой обязательно будут дети.

-Конечно будут! Нельзя, чтобы твои гены пропали даром! К тому же, кто-то обещал мне домик в лесной чаще и секс по утрам…

Брэндон рассмеялся, а я воспользовалась моментом и поцеловала его. Разногласия остались позади.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц