Казалось бы, все так просто — есть в мире вещи популярные и непопулярные. И есть люди, которые любят или ненавидят их. Так вот, те самые «идущие в разрез с массовыми феноменами» умудрились создать свой собственный массовый феномен и назвались индивидуалистами.
Ну, а что? И такое бывает.
Истинный индивидуалист обязан делать только одно — всячески доказывать и рассказывать другим о своей великой, непонятной, непостижимой индивидуальности. Это является обязательным ритуалом для вступления в ряды индивидуалистов, без него ни один уважающий себя индивидуалист на вас даже не посмотрит. К сожалению, в мире существовало множество случаев несоблюдения этого старинного обычая, и заканчивались они обычно плачевно. К примеру, одна гражданочка очень хотела стать индивидуалисткой, но так и не смогла этого достичь. А все почему? Потому что при встрече она назвала себя не Аннеттой и даже не Анной Австрийской, а всего лишь Аней Андреевной. После такого вопиющего неуважения и оскорбления индивидуальности в общество индивидуалистов ее, конечно же, никто не принял.
Ну, а что? И такое бывает.
Истинный индивидуалист повсюду, всегда и абсолютно везде ищет скрытые смыслы. И находит, даже если там их нет. Стоит только попросить представителя этого феномена сходить за хлебом, как вы тут же услышите от какой-нибудь милочки-индивидуалистки:
— Хлеб?! ХЛЕБ?! Хлеб — это символ несчастной участи людей, труда и принесенной жертвы!
— Что вы хотите сказать своей просьбой? Это вызов?! Да, как вы смете! — воскликнет некий Васенька, который, разумеется, не просто Васенька, а Великий Басилиос. Индивидуалисты очень любят оскорбляться.
Ну, а что? И такое бывает.
Вот вы сейчас думаете: «Неужели индивидуальность проявляется только в разговорчиках и смыслах жизни?» Не тут то было! Любой маломальски индивидуальный индивидуалист (уж извините меня за тавтологию, но индивидуалисты меня не простят, если я ее не употреблю) знает, что ничто не делает человека таким индивидуалистичным, как его внешность. Индивидуалисты просто обязаны носить камни на серебряных цепочках, колечки в ноздрях и иметь как минимум пять завитушек на запястьях. Идеалом нетрадиционности для них была бы аквамариновая шевелюра, а потом вновь коричневая, когда яркая уже станет обычным делом.
Ну, а что? И такое бывает.
Все индивидуалисты следят за модой. Тайно. Не подавая виду. Ведь мода — эта вещь популярная, любимая всеми, а значит, враждебная. Если одного индивидуалиста случайно застанет другой индивидуалист за просмотров новых глянцевых журналов, то первый должен как заклинание проскандировать: «Мода — это зло великое! А любое великое зло нужно знать в лицо!» После такого заявления второй индивидуалист скорее всего отстанет без допросов, однако у него могут остаться подозрения. Листать «раритетные» прошлогодние журнальчики не возбраняется.
Ну, а что? И такое бывает.
Самый страшный ночной кошмар истинного индивидуалиста — это то, что однажды в их организацию вступят все, и она перестанет быть воплощением Великой Индивидуальности. Тогда индивидуальностями станут все люди, но Истинные индивидуалисты перестанут ими быть, и придется начинать все сначала до следующей «Всеобщей Индивидуализации».
Ну, а что? И такое бывает.
Индивидуальность. Казалось бы, так просто. Действительно, чего сложного-то?