Найти тему

Интересные квесты The Elder Scrolls Skyrim

Оглавление

1. Незабываемая ночка

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится, появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

Предложение заманчивое, да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. Поначалу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет, и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно, с этого момента и стартует задание.

2. Туши свет!

Джари-Ра
Джари-Ра

По рыночной площади Солитьюда можно встретить аргонианина Джари-Ра. О том, что он ищет сообщника можно услышать от трактирщика «Смеющейся крысы». Джари-Ра за хорошее вознаграждение предложит вам потушить огонь на маяке. Тогда торговый корабль, который плывет с большим ценным грузом сядет на мель, и его можно будет ограбить. Джари-Ра не собирается убивать членов экипажа, а просто хочет поживиться добычей. В игре нет варианта сдать вора стражам порядка, поэтому придется согласиться на его предложение.

 Направляйтесь у солитьюдскому маяку и погасите его, это не составит никакого труда и обойдется безнаказанно. Только не заходите в комнату смотрителя, расположенную на первом этаже маяка. После того, как дело сделано, направляйтесь в порт, где вас уже ждет к Джари-Ра. Он сообщит вам, что награду вам вручит его сестра Диджи, которая, скорее всего, уже на севшем на мель корабле «Бегущий по льду» разбирает сокровища.

Направляйтесь к месту крушения. Корабль просто кишит бандитами шайки «Черная кровь». Джари-Ра не сдержал своего слова - как только вы подниметесь на палубу корабля, вы увидите, что все члены экипажа мертвы.

 Диджа находится в каюте капитана. Естественно, деньгами она не собирается делиться с вами. Все, что награблено на корабле, отправлено в логово банды, а вас развели как лоха и заманили в ловушку. Вам остается одно - сражаться с Диджей. После победы заберите у нее записку от Джари-Ра, в которой сказано, где находится логово банды. Расправьтесь с оставшимися бандитами и направляйтесь в Грот Сломанное Весло, расположенный на побережье севернее Солитьюда. 

 Внутри пещеры много бандитов, с которыми вам предстоит расправиться. Чтобы добраться до подлого аргонианина, вам придется опустить деревянный мост. За мостом вас уже ждут главарь банды «Черная кров», его помощник и  Джари-Ра.

3. Безумный ум

-3

Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего дворца. Он постоянно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

-4

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путано расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она-де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с Крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий дворец.

4. Забытые имена

-5

Под Коллегией Винтерхолда находится темница под названием Мидден. Вы можете добраться до него, пройдя через люк под лестницей в Зале Лица, и если вы проберетесь через него, вы сможете найти много странных вкусностей, но самым странным из них является даэдрическая рукавица. Квест не отображается в вашем журнале, поэтому вам нужно будет выполнить следующие шаги, так как игра вам не поможет. Во-первых, найдите в области и найдите ключ и отчет об инциденте (который не звучит зловеще, не так ли?) На соседнем столе. Отчет об инциденте скажет вам, что вам нужны четыре недостающих кольца из сундука в Арканеуме, в библиотеке Колледжа Винтерхолда. Ну, это не скажет вам — на самом деле, это даст понять, что не стоит брать четыре кольца. Но эй, обратная психология тоже моя слабость. Возьмите кольца и наденьте их на рукавицу. После того, как вы это сделаете, что-то случится, тогда вам решать, как вы поступите.

5. Призрак старого Хролдана

-6

Проходить через Скайрим может быть легко, не переставая спать особенно часто, но если вы помните, что Драконорожденный проснулся в течение полутора месяцев без 40 подмигиваний, я рекомендую вам провести ночь в Old Hroldan Inn. Домашний аванпост находится на восточной стороне главной реки, протекающей недалеко от Маркарта, к югу от воронки Сольюнда. Просто заплатите несколько септимов и спите в комнате, в которой спал Тибер Септим, а затем делайте свое дело. Все станет ясно.