Почему такая любовь к японскому производителю в Сибири? Ни Mercedes,, ни BMW, а Toyota, Lexus, suzuki, mitsubishi. Nissan
Ну начнемс, началом всего этого фетиша послужила поставка японских автомобилей с Японии в город Владивосток. Люди пересевшие с жигулей волги москвичей, на «японцев» ощутили другой комфорт, качество сборки автомобилей, и что самое главное легендарную надежность японских автомобилей, т.к в то время машины были не убиваемые.
С течением времени машины начали перегоняться на запад Сибири, где машины тоже зарекомендовали себя только с наилучшей стороны, машины заводились в любой мороз, не ломались от тяжелых условий эксплуатаций. и можно было на них путешествовать и знать что ты доедешь до пункта назначения. (Самые автопутешествующий регионы Сибири это ЯНАО и ХМАО) И если даже ломались то можно было практически «починить на коленке».
В 90-е годы и немецкие производители были надежны но не все, например Mercedes W124 самая не убиваемая машины от компании. в Албании их называют «трансформеры» но и по сей День эти машины ездят в г.Норильске в качестве такси.
Но почему же все таки японцы, а не немцы? а Вот почему! если сравнивая. Машины до 2005 года то у европейских производителей начало появляться много электрики, а у японских производителей минимум электрики. что в свою очередь давало возможность чиниться в полевых условия, что на бмв такое сделать в сибири маловероятно.
Возьмем тяжелые условия эксплуатации: мороз, плохие дороги (бетонные плиты) большие расстояния между городами от300км и больше, ни эвакуаторов ни деревнь ничего, ты едишь по тайге, надежда толкьо на машину, кто ездил тот поймет.
И даже сейчас, люди с Севера, Дальнего востока, Якутии. Выберут японцев, неважно правый руль или левый. Эти машины зарекомендовали себя хоршо. Ездя по Сибири тебе не надо алюминиевой подвески, тебе уже не волнует твердый пластик или мягкий, тебя интересует доедешь ли ты с Сургута До Иркутска без приключений или нет