Найти тему

Зачем?

Так получилось, что более 15 лет я импортирую и продаю американские предметы интерьера. Много командировок в США, довольно частое общение с американскими бизнесменами. И нередко заходит разговор о страновых различиях, как в культурной, так и экономической жизни. Меня всегда поражает емкость рынка США. И не важно в какой сфере, будь то еда, автомобили, или к примеру, станки, древесина и тд.

К примеру, довольно небольшой мебельный дилер, работая на территории размером с Московскую область, и примерно таким же населением, может продавать больше двух десятков контейнеров мебели в год. И это только по одному производителю, представляемому дилером. У нас, конечно, такое невозможно, даже с российской мебелью. Порядки цифр совсем другие. 

В последнее время очень сильно развивается торговля на интернет площадках, типа озона, wildberries, и кучи других, которые создают все кому ни лень. Но первая и главная торговая площадка мира, манящая любого продавца, это конечно amazon. Торговать на амазоне, это как  участвовать в финальной части чемпионата мира по футболу, только в торговле. На amazon торгует весь мир. И нет ниши, где бы не было конкуренции. Но соответственно и есть спрос, и очень даже неплохой.

Конечно есть миллиард сикстилионов статей на тему «как стать успешным на amazon”.  Я прочел парочку, понял для себя, что условия, необходимые для торговли на amazon, вполне меня устраивают, и начал думать.......

Скажу сразу, продавать товар, который уже торгуется на amazon, я не хотел. То есть конечно, я не думал сделать какую-то уникальную вазу и продать ее всему миру. Но и быть 150 миллионным продавцов кроссовок new balance, не хотелось.

Идею для товара я искал у нас, в России, и конечно в Китае.....

Все решила логистика: экспорт товара из России включает в себя регистрацию компании для ВЭД, оплату услуг брокера, наличие иностранного контагента. Для, примера, логистика из Китая, включая растаможку, это два адреса (отправки и доставки), объем, вес, характер груза и 20-25 дней ожидания. И ВСЁ!

Непосредственно продукт для продажи выбрал достаточно быстро, опыт имелся. Я продаю похожий товар в России, импортируя его из Америки. Его прелесть заключается в том, что он имеет ограниченный срок службы, нужен в каждом доме и делается только в Китае.

Итак, решение принято, товар выбран, и как мне показалось, осталось дело техники..........