S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World; вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки игры произошёл 15 мая 2018 года. 23 июля 2020 года анонсирована для Xbox Series X и персональных компьютеров под управлением Windows.
Информация:
Разработчик GSC Game World
Издатель GSC World Publishing
Часть серии S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса13 августа 2010 (изначально)
15 мая 2018 (повторно)
Жанры шутер от первого лица, survival horror и ролевая игра
Создатели Руководитель :Евгений Григорович
Продюсер Сергей Григорович
Программист Дмитрий Ясенев Композитор Ярослав Одрин Технические данные Платформа ПК (Windows)
Xbox Series X/S
PlayStation 5Игровой движокUnreal Engine 4
(ранее X-Ray 2.0)
Режим игры однопользовательский Язык интерфейса английский Носители Blu-ray, цифровая дистрибуция Управление клавиатура, мышь и геймпад
Игровой процесс:
S.T.A.L.K.E.R. 2 является шутером от первого лица в открытом мире с элементами survival horror и ролевой игры. Действие игры происходит в постапокалиптической зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, где — помимо аварии в 1986 году — в 2006 году произошла вторая катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились, появилось множество аномалий, артефактов и существ-мутантов.
Повторный анонс
15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.
Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.
28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.
2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.
Разработчики заявили, что в игре не будет режима «королевской битвы» (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх Повторный анонс
15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.
Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.
28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.
2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.
Разработчики заявили, что в игре не будет режима «королевской битвы» (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.
23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был показан первый скриншот игры, вместе с которым команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.
В середине июля 2020 года стало известно, что в GSC Game World в роли ведущего программиста S.T.A.L.K.E.R. 2 вернулся Дмитрий Ясенев, который ранее принимал участие в разработке оригинальной трилогии, а также был одним из авторов «симуляции жизни» A-Life.
23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Showcase был показан первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X и будет доступна в Xbox Game Pass.
23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был показан первый скриншот игры, вместе с которым команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.
В середине июля 2020 года стало известно, что в GSC Game World в роли ведущего программиста S.T.A.L.K.E.R. 2 вернулся Дмитрий Ясенев, который ранее принимал участие в разработке оригинальной трилогии, а также был одним из авторов «симуляции жизни» A-Life.
23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Showcase был показан первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра будет временным эксклюзивом Повторный анонс
15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.
Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.
28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.
2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.
Разработчики заявили, что в игре не будет режима «королевской битвы» (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.
23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был показан первый скриншот игры, вместе с которым команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.
В середине июля 2020 года стало известно, что в GSC Game World в роли ведущего программиста S.T.A.L.K.E.R. 2 вернулся Дмитрий Ясенев, который ранее принимал участие в разработке оригинальной трилогии, а также был одним из авторов «симуляции жизни» A-Life.
23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Showcase был показан первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X и будет доступна в Xbox Game Pass. и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X и будет доступна в Xbox Game Pass.