С того момента… ничего не изменилось. Я как был уже отцом, так им и остался.
Подростковый возраст дочери вообще начался очень рано, все эти завихрения настроения, хамство, огрызания, скандалы. Да еще и проблемы с учебой никуда не делись, а только усиливались. Да, вы можете сейчас сказать, что так ведут себя многие подростки, совершенно родные дети. Но в нашей ситуации у меня всегда сидела мысль, что это из-за «плохой наследственности», из-за того, что она из детского дома, что это наследство прошлой жизни еще нерожденного ребенка, который родился гораздо раньше положенного срока и которого бросили сразу после рождения.
Если честно, жена мне показывала выписку из медицинской карты детского дома, но вот ничего я там не понял, для меня эти медицинские термины – темный лес. Но по словам жены, если бы она сейчас. В 40 лет, брала бы такого ребенка, то думала бы она дольше и боялась больше.
Сейчас у нас есть рожденный нами сын, и я помню каким он был крохой после родов, а это при том, что родился он хоть и на две недели раньше, но весил 3кг 640гр. А дочь родилась раньше на 2,5 месяца и весила в три раза меньше, 1кг 350 гр. Провела в больницах 4 месяца и два месяца в доме ребенка. Я совершенно не знаю как все происходит с такими детьми, понимаю что ничего хорошего, своего-то и на руках носишь, и качаешь, а эти? Ну лежат и лежат, говорят, они там даже не плачут, потому что смысла нет, все равно никто не подойдет.
Когда я решил завести блог, я начал спрашивать жену, а как все было? Все таки я застал уже нормального веселого ребенка, и, скорее всего, не узнай я о том что ее родила не жена, я бы никогда и не заметил, что что-то не так. Может и удивлялся бы, как в такой семье могла родится такая тяжелая в учебе и ничего не хотящая дочь, но по большому счету, ни рогов, ни копыт, ни даже попыток зарезать нас ночью. А вот это, про «Да он вас зарежет, когда вырастет» очень часто встречается в пугалках и кошмарах от «добрых» людей.
Из рассказов жены я понимаю, что ничего не понимаю. Вот честно, ну не понятно, ну маленькая, ну лежит, ну не делает ничего, ну так, а чего она должна-то? Она ж младенец. Тогда жена мне просто нашла в Ютубе видео из детских домов. Мне хватило 3 минут и больше я не соглашаюсь это смотреть. Я взрослый человек, у меня 4 детей, но я не хочу это видеть. Я готов смотреть только фото и то не все. Потому что это выглядит ужасно. Они все какие-то не такие. Я не знаю как это описать, такое ощущение, что они все болеют, глаза, словно у них температура и они совсем без сил, а лица, словно они недоразвитые. И если на фото это хоть как-то, а когда это видео, то очень тягостное ощущение.
На мой мужской взгляд, есть в акте усыновления ребенка некий подвиг, самопожертвование обычного человека, ведь он берет на себя ответственность за жизнь ребенка, а вместе с тем, огромных ворох проблем и несчастий этого ребенка. И вкладывая самого себя, отдавая часть своей души, возрождаешь его к жизни и даешь надежду на будущее.
На данный момент, жена собрала документы на усыновление, сейчас должна пройти комиссию в опеке и получить заключение. И мы будем искать ребенка. Усыновлять.