Найти тему
ChronoTalk

Собрал гарем и в бой — лояльная убивалка времени в кармане

Оглавление
Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

Довольно часто случается так, что стоя на остановке, находясь в автобусе или ;t просто по желанию - хочется себя чем-то занять. И вроде бы здравая мысль подсказывает сделать что-нибудь полезное, а нутро говорит: "Отстань". В такие моменты кто-то читает книгу, листает ленту или смотрит видео, другие же, например, играют. Поэтому сегодня выпуск особенный, поскольку я напишу небольшую статейку про мобильную, прости Господи, игру. А называется она "Lord Of Heroes".

Учитывая количество рекламы мобильных проектов везде где только можно, кто-то даже может подумать, что мне за это заплатили. Но будем честны, кому я сдался? А вот причин, почему я вообще решил написать об этой игре - несколько, и о них подробнее уже внизу.

Аниме стилистика и визуал

Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

У меня же здесь в конце-концов канал, посвященный аниме тематике. Поэтому я максимум то могу взять в обиход какие-нибудь относительно смежные с этой самой тематикой вещи. Ну, например, я мог бы написать мнение на какой-нибудь Nier, хотя он прямого отношения к этому и не имеет. Но здесь все намного проще, поскольку весь визуал игры строится на аниме-стилистике. И выглядит картинка, мое почтение.

Использование графики в стиле аниме стало довольно популярным по причине роста популярности самого аниме. Но действительно детализированную картинку, да еще и на мобильных устройствах, увидеть порой довольно проблематично. Здесь же, с этим полный порядок. Для начала, в отличие от многих других проектов, у нас с имеются нормальные настройки графики. И это удобно, так как некоторые игры выставляют их по умолчанию без возможности смены. И даже, если ваше устройство способно выдать что-то получше, то возможности сделать этого порой нет. В Lord Of Heroes присутствуют настройки текстур, освещения, сглаживания и жрущего кучу ресурсов "режима высокого разрешения". Последний делает графику буквально конфеткой, но требует определенных мощностей.

Переходя же непосредственно к визуалу. Он очень яркий и детализированный. У каждого героя особые анимации, которые активируются во время применения навыков. Получаются некие заставки на игровом движке. Отдельного упоминания здесь заслуживают "ульты" героев. Под каждую сделана отдельная сцена, некоторые из которых прям ух. Кто-то телепортируется на башню и разит вражин из снайперской винтовки, а другая вызывает огромный огненный шторм. Выглядит круто, но именно эти моменты жрут больше всего ресурсов. Вы можете без лагов играть в обычном режиме, но запуская ульту рискуете на таковые наткнуться. Зависит от конкретной анимации. Возможно стоит улучшить оптимизацию, а быть может просто перенести эти приемы в формат видеоролика, чтобы они не кушали так много мощностей.

Раз уж начали о технической части, то персонажи озвучены и во время боя то и дело что-то кричат. Первые сюжетные диалоги тоже полностью озвучены и я уже было понадеялся, что такой будет вся игра, но, к сожалению, это не так. Чуть позже нам просто придется читать текст, а озвучка появится только в особо важных моментах.

Основные механики

Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

У нас на столе стратегическая ролевая игра с пошаговой боёвкой и гача элементами. По скриншотам выше вы могли увидеть то, как происходит типичный бой в игре. Мы подбираем героев, запускаем битву, а затем сносим вражин.

Можем использовать комбинации навыков и прочие прелести. Помимо прочего в Lord Of Heroes нашли свою реализацию пресловутые "Камень-ножницы-бумага". Каждый герой обладает атрибутом стихии, таким образом, вода эффективна против огня, но проигрывает земле и прочее.

Игра в первую очередь ориентирована на одиночные режимы, а на задания мы выходим через глобальную карту мира на которой изображены разные страны и континенты. Присутствуют и другие активности, такие как: арены, мировые боссы, PvP колизей и так далее. В этом плане в игре есть чем заняться. Естественно, не обошлось тут и без настройки своих персонажей.

Вторая половина игры - это прокачка, шмотки и накопление ресурсов. А куда в наше время без этого? Герои получают опыт по окончании заданий, но основным способом их апдейта являются специальные эликсиры. Одежда для них выпадает по ходу активностей, но может быть выбита из специальных "лутбоксов" или куплена у торговцев. В общем, здесь нет ничего примечательного кроме того, что с точки зрения визуала выглядит это круто. Многие из вас сейчас закономерно задумаются о том, а сколько это дело стоит? А если точнее, насколько в игре душный донат, но об этом чуть позже.

Сюжет и персонажи?

Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

Как бы странно не звучало, но в Lord Of Heroes присутствует сюжет. Он максимально пар остенький, но какой-то ламповый что-ли. Мы начинаем игру за владыку королевства под названием Авиллон. Выбираем пол, имя и чуточку внешности главного героя. Королевство у нас маленькое, а впереди типичная угроза всему миру. Но мы ведь за все хорошее против всего плохого! В прямом смысле. Если где-то кого-то угнетают, то мы всех спасем, а если король соседней страны прихворал - вылечим! И так далее и так далее.

Довольно просто но ситуацию спасают персонажи. Над ними была проведена работа. Для начала, каждый из них обладает определенным характером, что бросается в глаза в их диалогах между собой. Глубиной, конечно, никто не блещет, но даже этого достаточно. Прямолинейная и немного глуповатая Фарм, расчетливый эльф Михаил, по-детски наивная Шарлотта и проч. Дополняет это дело разного рода дополнительная информация, наподобие биографической карточки, что ныне так популярны. Что персонаж любит кушать, каков его рост, что с характером и проч. Фансервис, короче говоря. Героев вы здесь найдете на любой вкус: люди, эльфы, кошкодевочки и так далее по списку. Выглядят все мило, ляпота.

Часть второстепенных механик завязана на том, чтобы мы почувствовали себя монархом от которого что-то зависит, но большей части это просто для видимости и ни на что особо не влияет. Отправляя экспедицию персонажи могут вступить в спор, который предложат разрешить вам. "Провести фестиваль или укрепить дамбу на случай бедствия?". Захватить сюжетную область или для начала попытаться договориться? Помимо прочего при присоединении героя к нашему войску всегда выскакивает прикольная сценка с посвящением в рыцари. В общем, на вид нормально и сойдет. Сюжет подается в основе своей через текстовые диалоги и редко при помощи кат-сцен на игровом движке.

Что с донатом?

Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

За последнее и не только время, мобильный сегмент оттяпал добрую долю игрового рынка вообще. В нем крутятся просто бешеные деньги, что с головой обходят всякие полноценные ААА проекты для консолей или PC. В связи с этим засилие и подход разработчиков в таком случае довольно очевиден. Зачем тратить кучу денег на обычную игру, если можно состряпать мобильную и это будет: дешевле, проще, быстрее, а самое главное есть большой шанс попросту заработать больше. Большинство таких игр базируются на системе Free-to-play, а кассу делает путем внутриигрового доната. Донат этот зачастую крайне беспощаден, так что отношение к рынку мобильных развлечений у меня очень скептическое. Как дела у гостя нашей статьи?

Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

Из того, что успел оценить, все нормально. Ясное дело, я не месяцами в нее залипаю, но в самом начале на вас вываливают тонну ресурсов, которых хватит практически на все ваши хотелки. Энергии отсыпят столько, что без проблем пройдете всю сюжетную кампанию с экспедициями и всем чем угодно. Героев выдают по ходу сюжетки, более того, выдают особо "сочных и сильных" за простой вход в игру. А выдают в самом деле не всякий мусор. Да, простые приемы по удержанию, но хотя бы не жадничают. Помимо прочего каждый день подсыпают всякие бонусы, бесплатные шансы на предметы, ресурсы и прочую атрибутику.

Разного рода подвиги и квесты выполняются сами собой и подкидывают вам еще больше ресурсов. Герои покупаются, в основном, за кристаллы и влияние. Вторые относительно ненапряжно копятся по ходу игры, первое тоже, хотя его порой надо очень много. Некоторые продаются за реальные деньги, но цены там довольно сильно кусаются, да и не особо это нужно. За такие то деньги... Без особого запара вы и так получите достаточно персонажей и сформируете себе отряд на свое усмотрение. Герои без особых проблем качаются уровня до 40, причем все одновременно. Вы можете так и не делать. Естественно, чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Каждый новый уровень требует большего количество ресурсов и на поздних стадиях игры все будет уже не так гладко, но это естественно. В целом же, по тому, что успел опробовать я, а я более-менее посидел, донат здесь не душит. Причем каких-то огромных временных затрат игра не требует иначе бы я ее попросту снес. Это просто некая сессионка: зашел, собрал чего хотел, постукался, вышел. Медитативный процесс. С другой стороны, если вы человек азартный, то вас ничего не спасет. К слову, лутбоксов на героев в игре нет, что однозначно плюс. Рулетка тут только со шмотками и слава Богу. Я на подобное не ведусь, так что меня особо не пугает, поскольку опять же, донат не жесткий. Хотя кто знает что там на поздних стадиях. Вполне вероятно, что картина меняется.

Вывод

Lord Of Heroes
Lord Of Heroes

Ну вот и все, вышло больше чем планировал. Резюмируя вышесказанное, изначально относясь к игре крайне предвзято я был приятно удивлен. Я много донатных помоек повидал, а посему удивился, когда оказалось, что здесь дела обстоят лучше. Если у вас, как и у меня, случаются ситуации, когда просто хочется разгрузиться и во что-то позалипать, то почему бы и нет. Но вот всем рекомендовать не стану, кто знает, может найдутся среди вас особо азартные, которые здесь умудрятся непосильным трудом заработанные шекели просадить. Да и вообще такие вещи на любителя. Где-то на страничке игры натыкался на обращение разработчиков в котором они говорили, что главной целью для них было создать простенькую и ламповую игру, которая бы не требовала больших затрат времени. Говорилось там и об их отношении к своему продукту.

Если судить с этой точки зрения, то все получилось. Видно, что люди в нее что-то вложили и это не очередная под копирку сделанная поделка. Биографии персонажей прописаны с юморком, диалоги порой тоже. Может обращение это и было ради красного словца, но в целом видимость сложилась положительная.

Но не стоит забывать, что это, в первую очередь, фармилка. Одна большая фармилка героев, ресурсов и прочего. Есть люди, которым такое нравится, а есть и те, кто считает иначе. Тем не менее, просто полюбоваться на картинку и пробежать сюжетку можно без проблем. Еще из придирок, как выше и говорил, хотелось бы озвучки всех диалогов. Помимо этого, как обстоят дела с донатом на высокоуровневом контенте мне неизвестно. Скриншоты к слову, почти все старые, я их делал еще относительно давно.

Первый раз на канале пишу об играх, и мне даже понравилось. Хотя здесь мы и смотрели на мобилку, но, быть может, в будущем попробую еще. Главное чтобы претендент нашелся. А на этом прощаюсь, и так настрочил относительно прилично. Удачи и не болейте.

-12