Найти тему
onPRO СТРАХОВАНИЕ

УБЫТКИ. Урегулирование Страхового Случая. Что надо знать каждому?

Урегулирование убытков - это главнейший инструмент в страховании.

ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ?

И так поехали!)

Тут стоит задать вопрос: а зачем мы с Вами вообще страхуемся?

1) Чтобы получить возмещение по страховому случаю;

2) Минимизировать свои риски (это утрата работоспособности, в крайнем случае жизни, утрата имущества и прочее);

3) Защита своей ответственности перед третьими лицами (ОСАГО (авто), или перед соседями).

Урегулирование, как процесс – важен, если клиенту на этом этапе страхования - понравился сервис, то страхователь, непременно, станет клиентом страховой компании на долгие года!

Я расскажу об основных этапах урегулирования в страховании В ЦЕЛОМ,

Для представления – как это работает, ну или должно работать!)

И так:

Основные этапы урегулирования убытков:

1) ЭТАП: Заявление о наступлении страхового случая

Делать это можно любыми доступными способами, не позднее срока прописанного договором – с того момента, когда клиенту стало известно о происшествии…

Пример: мы вернулись из отпуска… срок пошёл…

На этом этапе, нам - следует заявить, в указанные в договоре сроки о наступлении случая, имеющего, по нашему мнению, признаки страхового события. Да, именно на этом этапе мы с Вами совершаем ошибку, когда, минуя своего агента – сразу звоним в страховую компанию… Это касается добровольных видов страхования… Бывает – из практики, что случай может быть признан компанией не страховым, потому, что мы очень редко читаем правила страхования…

Правило №1

Первый звонок* - своему АГЕНТУ!!!
* - если есть пострадавшие - оказание помощи пострадавшим - это даже не обсуждаем!

2) ЭТАП: Подача документов

Документы о событии подают: выгодоприобретатели или доверенные лица (документ должен быть), это могут быть первичные документы, для того, чтобы дело начали рассматривать со стороны страховой компании. Документы раньше только физически приносили в офис СК, а теперь многие начинают привыкать к электронному документообороту...

Правило №2

Предоставлять максимальное количество необходимых документов, имеющие отношение к событию!

3) ЭТАП: Рассмотрение убытка

Убыток рассматривается - при возможности, или после предоставления всех недостающих документов – именно для рассмотрения, на этом этапе выносится решение, признаёт страховая компания событие страховым случаем или нет?

Правило №3

Набраться терпения, есть чётко регламентированные сроки - ЖДЁМ!

4) ЭТАП: Оценка

Страховая компания производит расчёт стоимости ущерба

Согласно методикам.

В части ОСАГО - утверждена единая методика расчета определения размера выплаты.

С иными видами более или менее есть "средняя температура по больнице"...

5) ЭТАП: Возмещение или Выплата

Это кульминация) Соответствие или нет - ожиданиям)

При не согласии - независимая оценка, НО, читайте условия договора - могут быть моменты…

СТАЛКИВАЛИСЬ? У ВСЕХ СВОЙ ОПЫТ!)

Друзья, внимательно следите за рейтингами страховых компаний, интересуйтесь, где урегулирование качественное, собирайте обратную связь, это поможет Вам установить крепкие и доверительные отношения с страховыми компаниями, а моя задача вооружить Вас информацией,

Прошу Вас, следите за новостной повесткой в страховании, тем более я Вам предоставляю информацию, почти каждый день! Подписывайтесь на мой - прокачивайтесь!

Всегда Вас проконсультирую, я понимаю, что всего знать просто невозможно!

И помните: УРЕГУЛИРОВАНИЕ начинается с момента страхования!

Подписывайтесь, лайкайте - пальцем вверх, комментируйте. Я рад справедливым замечаниям, тем - кому интересна тема страхования.

#Знания #страховой #случай #жиза #жизненный опыт

onPRO СТРАХОВАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!