Трактора ЮМЗ-6 выпускал Южный машиностроительный завод с 1970 года. Трактор классического типа 1,4 класса, кабина сзади, а двигатель расположен спереди.
ЮМЗ-6 и его модификации 4 вида комплектовались в основном тремя двигателями Д-242, Д-65, СМД-15.
КПП с 5-ти передачами вперед и 1-ну передачу назад с повышенным или пониженным вариантом.
Многие трактористы жаловались на слабое сцепление в КПП на ЮМЗ-6 во время полевых работ.
Хорошо показал на тракторе малооборотистый двигатель Д-65, двигатель СМД-15 устанавливали в основном на промышленный вариант «экскаватора».
Среди трактористов есть любители и противники ЮМЗ-6. Документально неподверженные факты говорят о том, что фирма Volvo выпускала глубоко модернизированный трактор BM-T700 на базе ЮМЗ-6 в течении 12 лет.
От разработки 1966 года и до прекращения выпуска 2001 года, не смогли для него разработать передний ведущий мост.
Самодельные варианты ведущего моста от автомобилей УАЗ или ГАЗ-66 на ЮМЗ-6 есть в интернете.
Самодельный привод включения переднего моста устанавливают с левой стороны КПП.
Ведущий мост от трактора ЛТЗ-55 умелец-тракторист поставил на свой ЮМЗ-6. Тракторист немного изменил конструкцию переднего моста для управления при движении. У трактора проходимость в грязи или по сугробам становится лучше.
Хочу в конце добавить, что ведущий передний мост от ЛТЗ-55 на ЮМЗ-6 мне больше понравился, наверное, то, как его удачно установил владелец трактора.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"