Приветствую друзья и гости моего канала .
Сегодня поговорим о очень интересном мотоцикле , а именно о Ямахе 1100 бульдог .
Этот мотоцикл - это этакий гибрид нейпада и круизера . Модель впервые была представлена в виде концепта в конце 90 х годов .
Официальное серийное производство началось с конца 2000 х.
Мотоцикл предназначался для продажи на рынках Европы , хотя в некоторых годах Ямаха бульдог продавалась в Южной Африке .
Этот мотоцикл своего рода сборная солянка . Двигатель от круизера Ямахи 1100 Вераго . Четырёх клапанный ветвип воздушного охлаждения обладает просто сумасшедшей тягой на низах, и при этом выдаёт 65 лошадиных сил . Также этот двигатель имеет очень сочный звук , за который ваши соседи спасибо точно не скажут .
Передние тормоза гибриду достались от легендарной Ямахи R1 , и потому отличаются отличной цепкостью .
Тяговитый и резкий мотор , просто провоцирует мотоциклиста дать больше газа .
Мотоцикл нельзя назвать лёгким . Даже без топлива его вес составляет 230 кг .
Обьем бака 20 литров , при этом средний расход бензина на 100 км всего 6 литров .
Высота мотцикла довольно большая , что делает для людей с низким ростом не подходящим .
В плане динамики , мотоцикл аналогичен круизеру .
Любой , кому доводилось ездить на круизере с двигателем от литра и выше , скажут , что в городе мотор крайне удобен . Благодаря большому показателю крутящего момента , мотоцикл очень динамичен .
Коробка пятиступенчатая , которая является жёсткой и шумной в работе . Однако есть существенный плюс - надежность . Это касается и карданного привода , который не подведет в трудную минуту .
Ямаха БТ1100 БУЛЬДОГ просуществовала в линейке до 2007 года . После чего был снят с производства . В настоящее время мотоцикл является довольно редким и практически не пользуется спросом . Это обусловлено высокой ценой .
Также не все понимают саму суть этого байка , который вобрал в себя лучшее от двух разных классов . От круизера - паравозную тягу на низах , а от дорожных - острую управляемость и отличные тормоза .
Всем спасибо .
Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новую статью .