На родном рынке, Chevrolet Tahoe пользуется огромным успехом и легко обходит по продажам всех конкурентов в своей ценовой нише. За прошлый год около 100 тысяч новеньких автомобилей нашли своих хозяев. Смена генерации такого бестселлера всегда является важным событием для концерна General Motors. В середине декабря уходящего 2019 года, производитель представил новое, уже пятое по счету, поколение. Оно получило значительные отличия в техническом плане, а также перекроенную внешность. Отличить модель от предыдущего поколения не составит труда. Она переняла «двухэтажный» стиль оптики головного освещения, как у родственного Silverado. В отличие от пикапа, здесь она двойная только визуально. Основные секции небольшие и полностью светодиодные, а под ними расположились С-образные секции дневных ходовых огней. Решётка радиатора также стала ощутимо больше. Также был переработан интерьер. Дизайнеры не пошли на поводу у современной повальной моды на массовое внедрение сенсорных экранов. Приборная панель полностью аналоговая, но информативная. Она содержит шесть аналоговых указателей. Управление климатической установкой и светотехникой осуществляется за счет физических переключателей. В базовых комплектациях посреди центральной консоли располагается десятидюймовый экран мультимедийной системе. Панель приборов также имеет небольшой экранчик. За дополнительную плату можно заказать развлекательную систему для пассажиров заднего ряда, проекционный дисплей и более информативный маршрутный компьютер.
РАЗМЕРЫ
Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм. В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда. Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек. В базе обычные винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами. За дополнительную плату, доступные адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости, а старшие версии могут похвастаться настоящей пневматической системой, способной регулировать клиренс в широком диапазоне.
История Chevrolet Tahoe
Chevrolet Blazer (1992–1995). Изначально выпускался в трехдверном кузове. Пятидверная модификация появилась в 1995 году и через год сменила имя на Tahoe
Первое поколение Chevrolet Tahoe (1996–1999). Фактически данная модель является рестайлинговой версией модели 1992 года с пятидверным кузовом
Второе поколение Chevrolet Tahoe (2000–2006). Как и предыдущая генерация, имела двойника под брендом GMC (Yukon) со слегка измененной внешностью
Третье поколение Chevrolet Tahoe (2006–2013). Модель получила помимо стандартных бензиновых еще и гибридную модификацию.
Зато как круто выглядит этот внедорожник! Дизайнеры вернули острые углы, увеличили радиаторную решетку и усилили акцент на «двухэтажность» головной оптики. В итоге получилось практически так же монументально, как и у «родного братца» Cadillac Escalade, о котором мы рассказывали весной. Tahoe немного скромнее, чуть попроще (особенно сзади, где оптика не переходит в стойку крыши), но, согласитесь, сказать, что новое поколение выглядит недостаточно внушительно, язык не поворачивается!
Цены и комплектации
После рестарта продаж первоначально объявленные ценники были пересмотрены. Tahoe стал дороже: версия LT доступна от 3 450 000 руб. (первоначально — от 2 846 000 руб.). За эту стоимость предлагаются антипробуксовочная система и система стабилизации с защитой от переворачивания, система мониторинга мертвых зон и полосы движения, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, кожаный мультифункциональный руль с подогревом, мультимедийная система MyLink c восьмидюймовым сенсорным экраном (AM/FM, CD, 5USB, SD, AUX), акустика Bose (девять динамиков), электрорегулировки передних кресел (десять направлений для водителя с памятью положений, шесть — для пассажира), хромированные подножки, диски R18 с шинами 265/65 и др. позиции. Опционально доступны развлекательная система для задних пассажиров с Blu-Ray, потолочным монитором, комплектом беспроводных наушников и пультом д/у, люк в крыше и 20-дюймовые колеса с шинами 285/50.
Комплектация LTZ предлагается от 3 850 000 руб. (ранее стартовая цена составляла 3 100 000 руб.). Здесь, помимо всего вышеперечисленного для исполнения LT (в том числе и опционального оборудования), доступны навигационная система, премиальная акустика Bose (десять динамиков и сабвуфер), подвеска Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль с режимом автоматического торможения и функцией поддержания дистанции, подножки с электроприводом и подсветкой, а также раздельные кресла второго ряда. Опционально — трехместный диван вместо раздельных кресел.
Конкуренты
Среди полноразмерных внедорожников с рамным кузовом у Tahoe в России фактически только два конкурента: Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Остальные модели (такие как родственный Cadillac Escalade, а также Infiniti QX80, Lexus LX570 и Range Rover) относятся к премиальному сегменту.