Киану Ривз по обыкновению возвращался с работы на метро. Ему нравилось ехать в вагончике, слушая мерный стук колёс и потихоньку разглядывая усталые лица прохожих.
Вот этот мужчина средних лет с большими красными ладонями явно зарабатывает на жизнь тяжёлым физическим трудом. А вон та блондинка в яркой фиолетовой шубе... Какой она была бы красивой, если бы не закачала себе гель в губы. Зачем женщины так портят свою природную красоту? Киану никогда это не понять.
Актёр помнил, что больше всего поразило его при первой встрече с возлюбленной, Александрой Грант. Ее лицо. Оно чем-то неуловимо отличалось от десятков и сотен женских лиц, что Киану постоянно видел вокруг. Только потом он понял чем. Лицо Александры было абсолютно естественным. Ни раздутых губ, ни наклеенных ресниц. Более того, возле глаз были самые настоящие морщинки, те, которые появляются от частого смеха. Большинство знакомых Киану женщин тут же избавлялись от таких морщинок, будто в них было что-то неправильное, порочное, некрасивое.
А Киану нравилось их рассматривать - ведь маленькие складочки означали, что женщина умеет смеяться от души, радоваться окружающему миру. Седину Александра тоже не закрашивала. Серебристых прядей было много в ее волосах и их благородное волшебство завораживало сильнее чем заклинания Хогвартса. Киану хорошо помнил день, когда их впервые представили друг другу.
Александра была художницей и помогала ему оформлять книгу стихов.
Киану не любил делать комплименты, но ей зачем-то сказал банальное - "вы талантливы". И почему-то сразу смутился. А потом они долго говорили об импрессионистах и спорили из-за картины Моне "Кувшинки", Александре казалось, что это далеко не лучшая работа художника, а Киану спорил с ней так жарко, как будто от этого зависела его судьба. Их спор тогда случайно услышал помощник редактора и Киану до сих пор помнит крайнее недоумение на его лице. Впрочем, к таким взглядам актёру было не привыкать.
В Голливуде его все считали странноватым. И он никак не мог понять почему.