Когда их больше одного. Даже два человека у руля плохо договариваются по серьезным вопросам, так как на все имеют свое мнение, отличное от партнера, что уж говорить о тройке в руководстве (даже если это директор, главный кто-нибудь и начальник вашего отдела). Они спихивают решения друг на друга и каждый считает вас исключительно своим подчиненным. Который все свое рабочее время тратит на решение именно его задач.
Когда есть только его мнение и неправильное. А если у вас есть аргументированная позиция, то помните: вот откроете свой бизнес, там и будете спорить.
Когда сегодня и завтра звучит разный ответ на один и тот же вопрос. Обычно диаметрально отличается от уже сказанного. И если ты недоуменно напоминаешь об этом, то ты просто вчера недопонял. Сегодня ответ такой — действуй. Если не согласен, смотри предыдущий пункт.
Когда условия труда — продукт изощренной фантазии:
- видеокамеры в каждом кабинете
- скрин экрана раз в час
- запреты на обеды в составе больше двух
- обязательное использование определенного софта
- или почасовой отчёт о работе в конце дня. Нет, не список решённых задач и интересных идей.
Когда у вас есть обязанности, но вы ничего не решаете. При четкой иерархии, должностные обязанности каждого сотрудника оговорены, прописаны и утверждены. И за ними же остается ответственность за действия. Но это в идеальном мире. В мире реальном босс сам все переделает, потому что «знает как лучше» и боится, что ваши ошибки примут за его.
Пишу и мурашки по коже... Может быть, так повезло исключительно мне? Или у вас есть истории пострашнее?